Его главной темой стала модернизация международного транспортного пространства с железнодорожной колеей 1520 мм на основе четырех «И»: Инноваций, Инвестиций, Интеграции и Интеллекта.
Компания ТТК и ее региональное представительство ТТК-Кавказ предоставили организаторам Форума комплекс телекоммуникационных услуг, способствовавших эффективной работе его участников и аккредитованных журналистов. В частности, был предоставлен резервированный цифровой канал с пропускной способностью 15 Мбит/с. Он позволил всем участникам мероприятия комфортно пользоваться Интернетом, подключившись к одной из более чем 400 Wi-Fi точек доступа в Интернет.
Высокоскоростной оптический канал связи ТТК позволил также проводить в режиме реального времени видеотрансляции со всех дискуссионных площадок и «круглых столов» на сайтах форума «Стратегическое партнерство 1520» и корпоративного телевидения ОАО «РЖД». Кроме того, специалисты ТТК-Кавказ обеспечили построение и работу локальной сети пресс-центра Форума.
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отметил, что Форум способствовал дальнейшей интеграции «пространства 1520». Транспортное сообщество, по мнению В.Якунина, выступает единым фронтом по вопросам модернизации железных дорог с колеей 1520 мм.
Эта модернизация идет по различным ключевым направлениям, в числе которых Владимир Якунин назвал внедрение наукоемких ресурсосберегающих технологий. К ним, несомненно, относится технология безбумажного документооборота на базе электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которую активно разрабатывает и внедряет компания ТТК – дочернее предприятие ОАО «РЖД». Материнская компания поддержала внедрение системы электронного оборота первичных документов бухгалтерского учета в рамках группы компаний ТТК и последующее ее использование в других дочерних компаниях и подразделениях.
В настоящее время идет процесс внедрения ЭЦП в Департаменте здравоохранения РЖД. К июлю текущего года система электронного оборота первичных документов бухгалтерского учета должна охватить все 240 больниц Российских железных дорог.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг