Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n76986/


     
 

Национальное Медиа Агентство приходит в столицу

03.06.2010 14:55
Национальное Медиа Агентство, один из лидеров в сфере продаж рекламного времени на неэфирных каналах, расширяет свою географию: в апреле 2010 года было открыто подразделение агентства в Москве. Ранее основная деятельность Национального Медиа Агентства была сконцентрирована в Санкт-Петербурге, а теперь оно открывает пути к выгодному и перспективному сотрудничеству для столичных рекламодателей. На данный момент НМА уже заключило контракты с рядом популярных нишевых телеканалов, входящих в расширенный социальный пакет НКС.

За последние годы интерес к неэфирным каналам значительно возрос. Так, по данным АКАР, в 2009 году потери рекламных доходов на эфирном телевидении (в рублях) в России составили 18%, тогда как нишевое телевидение, напротив, получило на 14% больше, чем в предыдущем году. Одна из причин повышенной заинтересованности рекламодателей к нишевым каналам – более точное попадание в целевую аудиторию, которая значительно менее размыта, чем на эфирных каналах. В свете этих реалий открытие московского подразделения НМА станет еще одной возможностью для развития нишевых каналов в России. 

Национальное Медиа Агенство в Москве уже заключило контракты с каналами ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, Евроспорт и Евроспорт 2, Феникс+Кино, Моя Планета, Парк развлечений, Совершенно секретно. Благодаря тому, что эти каналы доступны пользователям сетей НКС, рекламный охват окажется предельно широким – на сегодняшний день к сетям НКС подключено более 2,4 млн домов, а к концу года  эта цифра вырастет до 3 млн.  В настоящий момент расширенный телевизионный пакет получают жители 88 московских районов:  на карте покрытия столицы почти не осталось «белых пятен». 

«Нам есть, что продавать, - говорит Вера Красулина, Генеральный директор НМА. – Наши каналы общедоступны, поскольку технический охват НКС очень велик, за них не взимается дополнительная абонентская плата, это известные телевизионные бренды. Наращивая обороты, коллектив компании надеется на плодотворное сотрудничество с агентствами и клиентами,  и порадует в ближайшем будущем новыми возможностями». 

«Национальное Медиа Агентство» («НМА»), входящее в состав холдинга «Национальные телекоммуникации» (мажоритарный акционер НТК – ЗАО «Национальная Медиа Группа») было создано в ноябре 2008 года. НМА стало правопреемницей медийного агентства «ТКТ – медиа», основанного в 2005 году для размещения рекламы в сетях ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web