С начала года рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Клиенты «Бегуна» оценили эти возможности, о чем свидетельствует рост количества переходов из поисковых систем.
Напомним, что в январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным ресселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google. Благодаря этому, все прямые рекламодатели, а также дилеры, заключившие соответствующее соглашение, имеют возможность размещать объявления в результатах поиска Google и управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса «Бегуна».
«Мы стремимся сделать „Бегун“ единой точкой входа, обеспечив нашим клиентам доступ к лучшим площадкам и внешним рекламным сервисам, — отметил Алексей Басов, генеральный директор компании „Бегун“, — Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)