rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В IBA создан и успешно функционирует Центр поддержки клиентов

В начале 2010 года компания IBA, один из крупнейших разработчиков программного обеспечения (ПО), средств вычислительной техники (СВТ) и специализированного банковского оборудования в Республике Беларусь, создала новое структурное подразделение - Центр поддержки клиентов (ЦПК IBA).

Главной целью создания ЦПК IBA является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов компании – как существующих, так и потенциальных – пользователей программных и аппаратных решений, продуктов, поставленных и/или разработанных компанией, а также бизнес-партнёрами IBA.

Основными задачами Центра являются:

Своевременное и оперативное предоставление справочной и методической информации по всем направлениям деятельности компании IBA

Консультации пользователей ПО, СВТ и специализированного банковского оборудования, поставляемых и разрабатываемых IBA и ее бизнес-партнёрами.

Обработка, учет и отслеживание процесса выполнения запросов заказчиков на сопровождение и обслуживание поставляемых и разрабатываемых компанией IBA ПО, СВТ и специализированного банковского оборудования

Компания IBA всегда уделяла особое внимание качеству выпускаемой продукции и оказываемых сервисных услуг. В 1999 году IBA одной из первых в стране сертифицировала системы менеджмента качества на соответствие новой версии международных стандартов ISO серии 9000 и стала лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь – среди первых шести компаний - за достижения в области качества. Сегодня в IBA для обеспечения устойчивого успеха компании разработаны и строго соблюдаются требования систем менеджмента, базирующиеся на принципах международных стандартов. Концепция обеспечения качества в Системах менеджмента опирается на совокупность всех факторов, влияющих на качество продукции и услуг. Это качество ресурсов, квалификация и подготовка персонала, качество проработки и соблюдения процессов жизненного цикла продукции, эффективность внутренних и внешних связей, социальные факторы, мотивация персонала. Особая роль в компании всегда отводилась и отводится работе с клиентами. Для перехода на качественно новый уровень их обслуживания и создания дополнительных преимуществ был создан и, как показывает практика, успешно функционирует ЦПК IBA.

Разработанный для ЦПК программно-технический комплекс позволяет принимать и фиксировать любые виды обращений клиентов, своевременно на них реагировать и отслеживать ход исполнения этих обращений с информированием клиента о конечном результате. Вся информация с историей об обращениях клиента хранится в специализированной базе данных, что позволяет компании IBA иметь возможность «держать руку на пульсе» актуального положения дел клиента и при необходимости осуществлять обратную связь, т.е. проводить исходящий маркетинг. Возможность использования разных видов коммуникации - телефонных линий, факсимильной связи, электронной почты, Интернет - позволяет клиенту запросить и получить информацию в удобном для него формате: консультацию квалифицированного специалиста по телефону; информационно-рекламные материалы, руководства по установке ПО и/или руководства пользователя по электронной почте или факсу; телеконференцию-семинар для проведения инструктажа пользователя в режиме on-line и.т.п.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга