rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания с 345-летней историей начала свою деятельность в России с помощью "1С:Предприятия 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) и известный французский холдинг Saint-Gobain объявляют об успешном завершении проекта по автоматизации недавно открывшегося российского подразделения холдинга на базе "1С:Предприятия 8". По словам руководителя российского подразделения, Германа Кузнецова, проект позволил обеспечить эффективный учет работы нового подразделения, за первый квартал работы клиентская база представительства увеличилась на 30 процентов.

Компания Saint-Gobain HPM Rus - торговое подразделение известного французского холдинга Saint-Gobain, недавно открывшееся в России. Компания Saint-Gobain основана в 1665 году и на сегодняшний день является мировым лидером по производству упаковочных, керамических, абразивных материалов, товаров для строительства и декорирования и широкого ряда прочей продукции. Штат персонала холдинга по всему миру превысил 203 000 человек. С момента открытия клиентами подразделения уже являются такие известные на российском рынке компании как "Северсталь", "Уралмашзавод", "Ниссан", "ДжиЭмАвтоВАЗ", группа ГАЗ и другие.

В связи с открытием российского подразделения, специализирующегося на оптовой торговле абразивными материалами, возникла необходимость в создании информационной системы, с помощью которой компания может осуществлять эффективное управление торговыми процессами подразделения.

Руководитель нового направления уже имел положительный опыт работы с системами "1С" и предложил использовать решения "1С:Управление торговлей" и "1С:Бухгалтерия" на платформе "1С:Предприятие 8". За помощью обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющую многолетний опыт успешных работ по автоматизации. Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей предложенных программных продуктов для французских специалистов из головной компании. Они специально приезжали в Россию, чтобы ознакомиться с решениями "1С" и убедились в правильности выбора программных продуктов российским подразделением. На реализацию внедрения был отведен всего 1 месяц. Число автоматизированных рабочих мест – 10.

В ходе работ специалистами компании БИТ в эксплуатацию был запущен практически весь типовой функционал решения "1С:Управления торговлей 8", проведено обучение персонала работе с программой. Созданная система хорошо подошла под специфику деятельности российского подразделения холдинга и позволила:

ћ Эффективно управлять закупками

У менеджеров по закупкам появилась возможность анализировать покупательский спрос и предпочтения конкретных клиентов на основании аналитических данных системы по предыдущим периодам. Это позволяет компании вести закупочную деятельность в соответствии с реальными потребностями рынка и клиентов, осуществлять максимально точное планирование, оптимально использовать складские ресурсы.

ћ Управлять продажами

Благодаря удобному интерфейсу системы менеджеры по продажам получили возможность оперативного доступа к необходимым данным о состоянии заказа, наличии товара, расшифровке наименований товара. Система позволяет оперативно формировать все необходимые документы, в зависимости от схемы работы с конкретным контрагентом (кредитная система, предоплатная, особые условия и пр.) и контролировать исполнение заказа на всех этапах. Руководство компании получило возможность отслеживать фактическое выполнение планов продаж, проводить анализ работы менеджеров. Использование "1С:Управление торговлей 8" обеспечило контроль за качеством работы менеджеров по продажам и положительно повлияло на рост продаж компании – реальные продажи компании по итогам первых месяцев работы в 2 раза превысили запланированный уровень. Количество заключенных договоров с клиентами с момента открытия компании на 20% превысило ожидаемый результат.

- Управлять финансовыми потоками компании

Финансовый отдел компании получил удобный инструмент для учета движения денежных средств и анализа их фактического расходования. Использование системы обеспечило прозрачность финансовой информации и позволило руководству подразделения вести детальный контроль за расходами уже с первых дней работы организации в России.

- Получить новые возможности для эффективной работы с клиентами

Клиентам компании предоставляется возможность получить отдельные виды специфической продукции на тестирование для принятия решения о покупке. Предоставляемая клиентам экспериментальная продукция не хранится на складах компании, ее поступления происходят нерегулярно. Для того чтобы максимально оперативно уведомлять заинтересовавшихся клиентов о поступлениях продукции, в системе доработан механизм оповещений менеджеров компании о поступлении конкретных товаров на склад. При получении оповещения от системы менеджеры сразу же связываются с клиентом. Такая оперативная работа значительно повысила лояльность клиентов к компании. В целом, после открытия торгового подразделения и внедрения единой информационной системы, за первый квартал работы клиентская база российского представительства Saint-Gobain увеличилась на 30 процентов.

- Осуществлять складской учет

В результате проекта компания получила удобный механизм для учета товаров, находящихся на складах ответственного хранения, арендуемых компанией. Спецификой складского учета компании является работа с коробками товаров, а не со штучными единицами. Для работы с заказом и отгрузкой товаров при использовании транспорта, менеджерам компании необходимо было высчитывать суммарный объем груза. Специалисты компании БИТ адаптировали систему к специфике складского учета компании - все расчеты производятся автоматически и в документах товар отображается по единицам объема. Это облегчило работу менеджеров по закупкам, обеспечило прозрачность данных о хранении товара, исключило путаницу наименований в документах. Руководство компании, менеджеры по продажам и закупкам теперь владеют точной информацией об остатках на складе, это позволяет более точно организовывать работу и вести планирование запасов.

- Вести бухгалтерский и налоговый учет, а также осуществлять обмен данными с аутсорсинговой компанией, работающей для холдинга Saint-Gobain.

Внедренные программные продукты обеспечили компанию необходимыми инструментами для формирования регламентированной отчетности в фискальные органы, бухгалтерского и налогового учета деятельности в соответствии с законодательством РФ. Настроен оперативный обмен данными с аутсорсинговой компанией, осуществляющей ведение бухгалтерского учета для прочих подразделений холдинга Saint-Gobain - это позволило компании выгружать данные подразделения в единую систему бухгалтерского учета, таким образом, руководство холдинга своевременно получает информацию об основной хозяйственной деятельности российского подразделения.

Кузнецов Герман, руководитель направления "Абразивные материалы" компании "Сэн-Гобен Эйч Пи Эм Рус" считает, что "автоматизация благоприятно повлияла на развитие бизнеса компании в России. Прозрачность фактических и плановых данных, глубокий анализ и коррекция деятельности в пользу большей прибыльности – положительно влияют на результаты работы компании. Созданная система на базе "1С:Предприятие 8" хорошо отражает специфику оптовой торговли и отвечает всем нашим требованиям. Мы надеемся, что использование системы поможет нашей компании занять прочные позиции на новом рынке".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1С управление предприятием, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга