За июнь 2010 года доля платежей, совершенных наличными средствами через информационно-платежные терминалы Сбербанка в Москве, увеличена в 2 раза. Этому во многом способствовали мероприятия, проведенные в рамках кампании по переводу платежей в удаленные каналы самообслуживания.
К концу года Московский банк планирует увеличить количество устройств самообслуживания Сбербанка России в Москве до 3,05 тыс. штук. Количество банкоматов планируется довести до 2,05 штук, информационно-платежных терминалов Сбербанка до 1 тыс. штук.
Через удаленные каналы самообслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое. Обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту значительно дешевле, чем в операционной кассе, в частности, при оплате коммунальных платежей по единому платежному документу клиент сэкономит на комиссии в 4 раза, счета Мосэнергосбыта и МГТС оплачиваются без комиссии.
Удаленные каналы самообслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя: информационно-платежные терминалы Сбербанка России, банкоматы Сбербанка России, интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)