В соответствии с заключенным на трехлетний срок стратегическим соглашением корпоративный портфель услуг HP Unified Communications and Collaboration (UC&C) дополняется некоторыми элементами продуктов Avaya Unified Communications и Contact Center. За организацию продаж и поставок этого набора решений отвечает компания HP.
«Предприятия постоянно сталкиваются с изменением ситуации в бизнесе, поэтому решения, которые они принимают, должны быть достаточно гибкими, чтобы появлялась возможность для удовлетворения будущих потребностей, например, успешной унификации системы связи реального времени с Web 2.0 и социальными мультимедийными приложениями, — заявил Гари М. Будзински, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения HP Technology Services. — С помощью HP и Avaya заказчики смогут повысить эффективность работы своей коммуникационной архитектуры, реализовать потенциал унифицированных коммуникаций в обеспечении интероперабельности оборудования различных поставщиков и сократить, в конечном счете, организационные расходы».
«Решения компаний HP и Avaya являются взаимодополняющими и приносят заказчикам необычайные выгоды, особенно если дополняются опытом HP в аутсорсинге ИТ и предоставлении консультационных услуг, — сообщил Джоэл Хакни, старший вице-президент и президент подразделения Avaya Global Field Operations. — Содружество HP и Avaya позволит предприятиям снизить затраты и преобразовать свой бизнес путем стратегического развертывания средств коммуникации в рамках модели материально-технического снабжения и управления, полностью отвечающей целям конкретной организации».
Унифицированные коммуникационные решения HP и Avaya
Заказчики получают полный комплекс услуг, охватывающий планирование, проектирование, реализацию, текущее управление и обучение. HP предлагает унифицированную коммуникационную архитектуру и приложения Avaya Aura™, приложения Avaya Contact Center, а также весь спектр клиентских приложений и конечных точек Avaya, включенных в состав услуг HP UC&C Lifecycle Services.
Организации, имеющие разнородное оборудование, могут передать на аутсорсинг текущие операции своих приложений и инфраструктуры Unified Communications, воспользовавшись управляемым сервисом HP Managed Service для Avaya Aura.
Компании, работающие в сфере финансовых услуг, здравоохранения и медико-биологических наук, получат доступ к вертикальным решениям, специально разработанным для удовлетворения их уникальных бизнес-требований.
«Компания Underwriters Laboratories смогла защитить свои инвестиции в разнородное оборудование и улучшить взаимодействие деловых и настольных приложений, — рассказал Кристиан Аншуец, ИТ-директор компании Underwriters Laboratories, глобальной независимой организации, занимающейся тестированием и сертификацией продукции по степени ее безопасности. — С помощью HP и Avaya мы смогли расширить использование уже внедренных технологий и повысить эффективность труда сотрудников за счет упрощения средств, применяемых для совместной работы и расширения набора таких инструментов».
Благодаря предлагаемым решениям, основанным на консультационных услугах HP UC&C, комплексный подход к корпоративным коммуникациям можно применять на всех стадиях — от стратегического планирования до проектирования, реализации и обучения.
Компания HP, работая с заказчиками, учитывает их уникальные требования и помогает подготовить экономическое обоснование проекта, построить долгосрочный прогноз, провести текущий анализ недочетов и потенциальных возможностей повышения прибыли. В результате предприятия получают полный комплекс услуг и гарантии того, что применяемые технологии соответствуют целям и задачам бизнеса.
Способность системы Avaya Aura к взаимодействию с продуктами HP Networking (совместимость) сертифицирована в рамках программы HP AllianceOne. Компания HP, выступая в качестве торгового партнера Avaya Connect на мировом рынке, является обладателем «платинового» статуса и «золотого» сертификата этого производителя, а также «платиновым» участником программы развития Avaya DevConnect.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО