В рамках рекламной кампании МТС представила два телевизионных ролика, которые можно найти по ссылкам: http://webfile.ru/4631068 и http://webfile.ru/4631074.
«Решено было сделать не просто ролик, а простую и понятную видеоинструкцию для участников «МТС Бонус», в которой мы, в стилистике пользования современными смартфонами, «буквально на пальцах» показываем абонентам МТС, какие действия нужно предпринять, чтобы начать накапливать бонусные баллы, которые в последствие можно обменять на бесплатные минуты, SMS и другие интересные призы», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.
Новостным поводом для рекламной компании стало расширение программы лояльности МТС «МТС Бонус» - бонусные баллы теперь можно получить не только за пользование связью от МТС, но и за покупки в магазинах розничной сети МТС. Кроме того, подарки в каталоге вознаграждений для участников программы лояльности стали стоить дешевле, а накопленные баллы остаются на счету клиента до трех лет. В каталоге также действует накопительная система скидок: чем больше у клиента бонусов, тем дешевле стоят подарки. Баллы можно обменять на бесплатные минуты и SMS-сообщения на сайте программы «МТС Бонус» http://bonus.mts.ru/ .
Состав креативной группы
МТС
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Ярослав Смирнов
Руководитель проекта: Анастасия Терехова
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Арт-директор: Мария Бондарева
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Аксенова
Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Гувакова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Старший продюсер: Борис Анисонян
Дизайн-директор: Василь Акулов
Менеджер проектов: Артем Петров
Продакшн компания: Lime Lite Studio
Режиссерская группа: ABCDCD
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг