Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Качественное обслуживание Оценка ComNews Research доступности, качества и эффективности работы служб поддержки абонентов крупнейших интернет-провайдеров г. Москва
02.08.2010 13:01
версия для печати
По оценкам ComNews Research на конец июня 2010 г. количество пользователей широкополосного доступа в интернет в г. Москва превысило отметку в 3 млн абонентов. Это соответствует более чем 77% уровню проникновения услуги[1]. Данный показатель означает
[1] Уровень проникновения услуги широкополосного доступа в интернет рассчитан исходя из данных по среднему количеству членов семьи в г. Москва (данные переписи населения за 2002 г.) и данных по количеству жителей города на конец июня 2009 г. – 10 527 тыс. жителей. [2] В ходе инициативного исследования было совершено более 200 тестовых вызовов службам ТП интернет-провайдеров г. Москвы. В оценке качества работы специалистов служб ТП принимали участие 50 респондентов, каждый из которых оценивал лишь деятельность провайдеров, чьим абонентов он не являлся. [3] Суммарное время ожидания складывается из времени ожидания от начала соединения с автоинформатором, времени на прослушивание приветственного сообщения и IVR (маршрутизатор вызовов) и времени ожидания ответа. Полученное значение средней продолжительности ожидания ответа является относительно низким и характерно для летнего периода. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||
А знаете ли Вы что?