rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Качественное обслуживание Оценка ComNews Research доступности, качества и эффективности работы служб поддержки абонентов крупнейших интернет-провайдеров г. Москва

Анализ количественных и качественных показателей, характеризующих работу служб технической поддержки крупнейших московских интернет-провайдеров, показал: пользователи услуг широкополосного доступа в интернет при обращении в Call-центр ТП ждут ответа операторов в среднем 123,89 секунды.

По оценкам ComNews Research на конец июня 2010 г. количество пользователей широкополосного доступа в интернет в г. Москва превысило отметку в 3 млн абонентов. Это соответствует более чем 77% уровню проникновения услуги[1]. Данный показатель означает

достижение столичным рынком ШПД в сегменте физических лиц уровня насыщения. Дальнейший рост рынка возможен лишь за счет увеличения показателя ARPU и улучшения качества предоставляемых услуг и поддержки, как основного конкурентного преимущества.

Для составления рейтинга столичных провайдеров, исходя из качества работы Call-центров служб технической поддержки, ComNews Research провел инициативное исследование. Суть исследования заключалась в имитации входящих звонков пользователей услуг ШПД в Call-центры провайдеров, а также оценки не ангажированными респондентами качества работы специалистов служб технической поддержки[2]. Поток вызовов имитировался в час наибольшей нагрузки на службы ТП (с 19:00 до 22:00) и был распределен в течение 5 рабочих дней. Итоги исследования показали: среднее время ожидания пользователями соединения со специалистами среди рассмотренных провайдеров составляет 123,89 секунды[3]. Лидером по наиболее оперативному ответу специалистов служб ТП является провайдер «Акадо» - 40,22 секунды. В аутсайдерах находится провайдер «Старнет» - его пользователи в среднем ждут ответа оператора 289,49 секунды.

 

График 1. Рыночные доли крупнейших провайдеров ШПД г. Москва по абонентам

Рыночные доли крупнейших провайдеров ШПД г. Москва по абонентам

График 2. Рейтинг провайдеров по качеству работы с клиентам, исходя из среднего времени обработки вызова и оценок респондентов

Рейтинг провайдеров по качеству работы с клиентам, исходя из среднего времени обработки вызова и оценок респондентов

Источник: ComNews Research

 


[1]           Уровень проникновения услуги широкополосного доступа в интернет рассчитан исходя из данных по среднему количеству членов семьи в г. Москва (данные переписи населения  за 2002 г.) и данных по количеству жителей города на конец июня 2009 г. – 10 527 тыс. жителей.

[2]           В ходе инициативного исследования было совершено более 200 тестовых вызовов службам ТП интернет-провайдеров г. Москвы. В оценке качества работы специалистов служб ТП принимали участие 50 респондентов, каждый из которых оценивал лишь деятельность провайдеров, чьим абонентов он не являлся.

[3]           Суммарное время ожидания складывается из времени ожидания от начала соединения с автоинформатором, времени на прослушивание приветственного сообщения и IVR (маршрутизатор вызовов) и времени ожидания ответа. Полученное значение средней продолжительности ожидания ответа является относительно низким и характерно для летнего периода.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга