|
|
|
|
«Центральный телеграф» подтвердил качество своих услуг
06.08.2010 11:35
В конце июля в «Центральном телеграфе» прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества, который проводил Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации (ВНИИС). По итогам аудита компания получила сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО9001:2008). Документ удостоверяет, что услуги компании (телефония; телеграфия, в том числе прием телеграмм по электронной почте с использованием цифровой подписи; телематические услуги связи; услуги по предоставлению каналов связи; кабельное вещание) оказываются в управляемых условиях, а их качество контролируется. Ни одного значительного несоответствия во время проверки выявлено не было.
|
Получение сертификата стало возможным в результате введения в компании весной этого года новой процессной модели системы менеджмента качества.
«Новая модель способствует повышению качества предоставляемых услуг, – говорит генеральный директор «Центрального телеграфа» Игорь Заболотный. Уже сегодня можно говорить о высоких показателях компании, достигнутых в этой области. В частности, такой показатель как доступность пользователям услуг телефонии в июне составил 99,93%, доступность Интернета – 99,76%, а цифрового телевидения – 99,45%. По данным независимых исследователей, сервис QWERTY занял третье место в г. Москве по качеству работы с клиентами. В наших планах дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг и обслуживания, работа над совершенствованием структуры сети и новыми тарифными предложениями».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь
|
|
|
|
|
Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на
www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией
Peterlink Web