rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

НС Банк запустил систему «Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT»

НС Банк предожил корпоративным клиентам воспользоваться системой «Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT». Данное предложение начнет действовать с 6 августа 2010 года.

Система «Дистанционного Банковского Обслуживания BS-CLIENT» («ДБО BS-CLIENT»– комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса Банка.

Широкие возможности системы «ДБО BS-CLIENT» позволяют Банку, помимо оказания услуг дистанционного обслуживания, предоставлять клиентам дополнительные удобства.

Систему «ДБО BS-CLIENT» от ранее предлагаемой версии «Банк-Клиент» отличает ряд существенных преимуществ:

  • высокая скорость системы по приему и обработке документов;
  • поддерживается функционал передачи в Банк документов валютного контроля и получения выписок по валютным счетам Клиента в режиме реального времени;
  • обмен сообщениями произвольного формата между Клиентом и Банком;
  • повышенный уровень безопасности;
  • получение необходимых Клиенту выписок в различных видах и форматах, а также иной информации из Банка;
  • доставка и обработка различных типов платежных и иных формализованных документов в обе стороны;
  • удаленный документооборот;
  • построение расчетных и клиринговых систем происходит в режиме реального времени.

Клиенты НС Банка, подключенные к системам «Интернет-Клиент» или «Банк-Клиент» могут по заявлению перейти на обслуживание с помощью системы «ДБО BS-CLIENT». При этом Банк дарит БЕСПЛАТНОЕ обслуживание с помощью системы «ДБО BS-CLIENT» в течение 2-х месяцев.

Услуга предоставляется в Головном офисе НС Банка и в Дополнительных офисах Московского региона.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: интернет-банк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных