rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал компанию «ТД «Маршал»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала компанию «ТД «Маршал» на основе решения «1С:CRM» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате внедрения CRM-системы значительно увеличилась производительность труда сотрудников, повысилась исполнительская дисциплина, исключены факты потери заявок клиентов и задержки поставок продукции клиентам компании. Обеспечена прозрачность работы каждого подчиненного. Руководство Торгового дома отмечает увеличение продаж в 1,5 раза.

ООО «ТД «Маршал» успешно работает на рынке запорной арматуры с 1996 г. и является официальным представителем ЗАО «Спецавтоматика» (г. Луганск, Украина) в Москве. Продукция «ТД «Маршал» широко представлена на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. 

Успешно используя в своей работе торговую систему «1С:Управление торговлей 8», руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности.

Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».

Такой подход позволял получить ряд преимуществ:

  • Обеспечить работу в единой информационной системе, в которой будут сохранены и доступны все ранее накопленные в торговой системе данные;
  • Быстро обучить сотрудников новому CRM-функционалу за счет сохранения привычного для них интерфейса программ системы «1С:Предприятие 8», тем самым  значительно сократив срок внедрения.

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт разработки и внедрения комплексных CRM-систем.

Основные цели внедрения CRM-системы в «ТД «Маршал»:

  • Формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой;
  • Отслеживание эффективности работы менеджеров по продажам и других сотрудников компании;
  • Формализация и оптимизация взаимодействия подразделений компании;
  • Отслеживание эффективности маркетинговых кампаний, рекламы и PR.

В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества:

В результате проекта автоматизации заказчик получил следующие преимущества: 

Повышение лояльности клиентов и качества их обслуживания:

  • Создана единая информационная база клиентов. Унифицированы процессы сбора и хранения информации о клиентах.
  • Система обеспечивает быстрый поиск информации по клиенту, в том числе, истории взаимоотношений, что позволило ускорить обслуживание клиентов в 2 раза.
  • Фиксация жалоб  в системе позволяет вовремя  разбирать и устранять жалобы клиентов, тем самым повысить качество обслуживания и лояльность клиентов. 

Повышение эффективности работы сотрудников:

  • Создана единая автоматизированная система отчетности и мотивации менеджеров по продажам на основе данных CRM-системы.
  • Обеспечен гарантированный обмен информацией внутри компании между сотрудниками и подразделениями, что исключило факты потери заявок и задержки поставок продукции клиентам.
  • Руководство компании всегда может оперативно контролировать исполнение поручений. 

Повышение эффективности маркетинговой деятельности:

  • Организовано регулярное информирование клиентов о продукции и услугах компании с помощью корпоративной электронной рассылки и телемаркетинга.
  • Производится анализ эффективности рекламы в качественном и количественном разрезах, расчет ROI маркетинга. 

Ускорение процесса продаж:

  • Ведется анализ «интересов» клиентов и причин срыва сделок.
  • Подготовка коммерческих предложений ускорена с помощью CRM-системы в 4 раза. 

Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений.

Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на основе объективных параметров, отражаемых в системе, разработал систему мотивации персонала.

CRM-система позволила решить проблему сохранности информации о клиентах и сделках при уходе менеджера; обеспечить проведение качественного маркетингового анализа деятельности, отдачи телемаркетинга и электронных рассылок.

Информация компании защищена в CRM-системе от потери и возможных противоправных действий.

За счет внедрения CRM-системы значительно усовершенствовались наши бизнес-процессы. Внедрение «1С:CRM» позволило более эффективно управлять продажами компании. В результате увеличился приток новых клиентов, продажи возросли в полтора раза».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга