rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Пакетный безлимит для VIP. Предлагает МТС

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» вывел на рынок новый тарифный план, ориентированный на VIP-клиентов и соответственно предполагающий довольно существенную абонентскую плату, размер которой зависит от региона. Абонентам предлагается пакет голосового трафика большого объема, что позиционируется оператором как безлимитная связь, а также безлимитный интернет-трафик в рамках предустановленной опции «БИТ». Кроме того, предусмотрен ряд дополнительных бонусов для VIP-клиентов.

Тарифный план Ultra – федеральная инициатива ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Он стартовал 11 августа 2010 года. Данное предложение относится к категории «тяжелых» тарифов, т.е. предполагает абонентскую плату, размер которой регионально дифференцирован, а кроме того зависит от объема предоплаченного пакета голосового трафика.

Так, в Москве абонентская плата составляет 2,5 тыс. рублей в месяц при подключении с федеральным номером и 3,5 тыс. в месяц с городским. В регионах макрорегиона «Центр» ежемесячная абонентская плата колеблется в пределах от 2 тыс. рублей до 2760 рублей.

В абонентскую плату включен безлимитный внутрисетевой трафик в «домашнем» регионе, а также пакет минут, которые расходуются на вызовы абонентам МТС своего и других регионов и всех остальных операторов «домашнего» региона. Размер пакета зависит от региона. Москвичам предлагается 3700 минут, а абонентам макрорегиона «Центр» от 4 тыс. минут (например, в Курске, Воронеже, Орле) до 5,5 тыс. минут – в Калуге, Рязани и др. Безлимитный интернет-трафик предоставляется в рамках услуги «БИТ», стоимость которой уже включена в ежемесячную абонентскую плату.

Также в рамках тарифа Ultra абонент получает бесплатную услугу «Голосовая и факсимильная почта» класса «Секретарь» и индивидуальный подход и поддержку по номеру 0990 в соответствии с правилами работы с VIP-клиентами. Помимо этого предоставляется бесплатная детализация и доставка счета, возможность подключения с прямым городским номером (в регионах, где есть такая номерная емкость), «золотой номер» и SUPER SIM-карта с возможностью хранить до 1000 контактов и оплачивать услуги при помощи банковской карты через меню мобильного телефона с опцией «Легкий платеж». При необходимости кредита абонент может воспользоваться услугой «На полном доверии». Кроме того, при покупке тарифа Ultra есть возможность выбрать Micro SIM-карту, предназначенную специально для IPhone 4G и Ipad.

Абоненты всех VIP-тарифов могут получить скидку от 15% на абонентскую плату при участии в программе «Прогрессивный годовой контракт». Для всех абонентов действует персональное обслуживание. Всё VIP-абоненты могут принять участие в выгодных акциях, которые МТС регулярно проводит для повышения лояльности своих клиентов.

«Основная задача МТС – удовлетворение актуальных потребностей абонентов и обеспечение лучшего клиентского опыта. Сегодня активный пользователь мобильной связи помимо традиционных голосовых услуг важное значение придает пользованию мобильным Интернетом. В условиях изменившихся потребностей абонентов,  логичным решением стал запуск первого на российском рынке уникального безлимитного тарифа, сочетающего в себе не только практически безлимитный набор голосовых услуг, но и возможность неограниченного пользования мобильным Интернетом – в том числе и электронной почтой», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Как рассказали в МТС, за 2009 год число VIP-абонентов оператора выросло на 24 %, причем наибольшей популярностью VIP-тарифы МТС пользуются в Московском регионе и Татарстане.

Согласно данным исследования Мониторинга рынка сотовой связи, CATI, в I квартале 2010 года МТС занимали лидирующие позиции в сегментах «Белые воротнички», «Истеблишмент» и «Статус ориентированные». Так, в сегменте «Белые воротнички» МТС по числу SIM-карт занимает 36 % рынка (у «Билайна» и «Мегафона» 25 % и 24 % соответственно), в сегменте «Истеблишмент» - 34 % (у «Билайна» и Мегафона» 29 % и 25 % соответственно), в сегменте «Статус ориентированные» - 31% (у «Билайна» и «Мегафона» 27% и 22% соответственно).

Что еще почитать по этой теме:

29.07.2010 Новые опции, мобильный Интернет и Кержакова. Обещает МТС абонентам 

12.08.2010 Акцент - на фиксированный межгород

11.08.2010 Упорядоченная «магистраль»

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новости мобильной связи, мобильные операторы Москвы, мобильные операторы, тарифные планы МТС, МТС тарифы, тарифы МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга