Запатентованную технологию Motorola iDEN в настоящее время используют более 30 операторов связи в 23 странах по всему миру. Подключение 10-миллионного абонента подтверждает уникальность технологии iDEN, сочетающей в себе возможности двусторонней радиосвязи, сотовой связи, передачи данных и пейджинга в одном абонентском устройстве. Это идеальное решение для построения как малых, так и крупных корпоративных сетей, позволяющих заказчикам постоянно оставаться на связи со своими мобильными сотрудниками.
«Motorola продолжает развивать и поддерживать технологию iDEN, предлагая нашим клиентам все более многофункциональные высококачественные решения, - говорит Джин Делании (Gene Delaney), исполнительный вице-президент по продуктам и бизнес-операциям, Motorola Solutions. - Кроме того, разнообразие услуг связи, предлагаемое iDEN, позволяет операторам обслуживать многие сегменты рынка, построив всего одну экономичную сеть».
«Множество вариантов построения сетей iDEN с сервисом Push-To-Talk очень важны для частных клиентов и корпоративных заказчиков Motorola, - говорит Марк Шокли (Mark Shockley), старший вице-президент подразделения Mobile Devices компании Motorola. - Мы продолжаем обновлять наш портфель решений iDEN, и мы рады представить новые продукты, такие как Motorola i1 - первый в мире смартфон с функцией Push-To-Talk на базе операционной системы Android™».
Технология iDEN сочетает в себе черты традиционной мобильной телефонии с функцией PTT для корпоративного сегмента. Motorola непрерывно работает над iDEN, совершенствуя технологию для удовлетворения потребности пользователей PTT по всему миру сегодня и в будущем.
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своим стремлением к улучшению способов коммуникаций и инновационными решениями в области связи. От инфраструктурных приложений для широкополосной передачи данных до мобильных решений для предприятий и правоохранительных органов, от систем передачи видео высокого разрешения до мобильных телефонов – во всем Motorola стремится быть лидером в разработках, которые позволяют обычным людям, предпринимателям или государственным структурам быть более мобильными и всегда оставаться на связи. В 2009 году объем продаж компании Motorola (NYSE: MOT) составил 22 млрд долларов США.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Оборудование