Антивирус Outpost появился в социальной сети МойМир@Mail.Ru

Компания Agnitum, эксперт в сетевой безопасности, и компания Рентсофт, дистрибьютор программных продуктов и цифрового контента по подписке, объявляют о начале продаж антивирусных продуктов Outpost на портале МойМир@Mail.Ru. Теперь у пользователей Моего Мира появилась уникальная возможность надежно защитить свой компьютер от вредоносных программ и действий злоумышленников лицензионным антивирусом всего за 49 руб. в месяц.

Для того, чтобы воспользоваться услугой антивируса Outpost по подписке, пользователю социальной сети «Мой мир» необходимо установить «Антивирус по подписке» в качестве приложения, выбрать антивирусный продукт Agnitum и определить, на какой период он хочет установить. Продукты, доступные в приложении, работают как любой другой настольный антивирус: программа устанавливается на компьютер и обеспечивает его защиту в режиме реального времени на всех каналах поступления и передачи информации.

Приложение в «Моем Мире» служит панелью управления подпиской на программу — например, пользователь может заблокировать ее на время отпуска (принцип «не пользуешься — не платишь») или заменить на другой антивирус. Для установки антивирусного приложения нужно сделать всего несколько кликов. Оплатить подписку можно любым удобным способом, например, Деньгами@Mail.Ru, банковской картой, наличными через платежный терминал и т.д.

Для пользователей социальной сети Мой Мир@Mail.Ru также действует бонусная программа: чем больше друзей человек пригласит подписаться на социальный антивирус Outpost, тем дольше он сможет работать с лицензионным антивирусом абсолютно бесплатно.

«Mail.Ru уделяет серьезное внимание безопасности своих пользователей. На всех наших сервисах используется лучшие защитные решения крупнейших мировых поставщиков, а также применяются собственные инновационные разработки. Мы также напоминаем пользователям о необходимости установки лицензионных антивирусов, и постоянного их обновления. Теперь благодаря специальному приложению в МоемМире@Mail.Ru можно надежно защитить свой компьютер, установив лицензионный антивирус по подписке без переплаты за годовую лицензию», — говорит Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

«Антивирусные решения Outpost не так давно «встали на полки» партнеров Рентсофт, но уже являются востребованными благодаря сочетанию защитных функций и цены. Не сомневаемся, что пользователям Mail.Ru, желающим установить на свои компьютеры лицензионный антивирус, понравится это предложение: теперь больше не нужно регистрироваться на сторонних сайтах, вводить свои данные, потом через почту активировать подписку и запоминать пароли: пара кликов — и антивирус уже работает!», — прокомментировал запуск приложения коммерческий директор компании «Рентсофт» Иван Макаров.

Виталий Янко, коммерческий директор компании Agnitum добавляет: «Канал продажи антивирусов через социальные сети, в которых миллионы Интернет-пользователей проводят большую часть своего времени, стремительно набирает обороты, и мы исключительно рады активной позиции компании Рентсофт, интегрирующей Outpost AV Service в лидирующие социальные сети».

О компаниях

Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив — главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии.

Компания Рентсофт, основанная в 2009 году, является дистрибутором программных продуктов и цифрового контента с ежемесячной оплатой по подписке на базе собственной технологической платформы. Клиенты компании могут ежемесячно платить за пользование одним продуктом, либо за доступ к широкому ассортименту однотипных продуктов. Приложение «Антивирусы» унаследовало все положительные качества своего прототипа — сервиса компании Рентсофт «Поподписке.ру».

Agnitum – признанный профессионал в области создания программных средств для защиты корпоративных и домашних компьютеров с центром разработки в Санкт-Петербурге. Продукты Agnitum с 1999 года эффективно борются с различными видами Интернет-угроз – от шпионского ПО, вирусов и сетевых атак до вредоносных Интернет-сайтов и утечки данных.

Agnitum предлагает целый спектр решений безопасности – от персональных продуктов для домашних пользователей и малого бизнеса (Outpost Firewall Pro, Outpost Antivirus Pro и Outpost Security Suite Pro) до централизованного комплексного решения для безопасности конечных пользователей в сетях средних и малых организаций (Outpost Network Security) и продукта-услуги для клиентов Интернет-провайдеров («антивирус по подписке» Outpost AV Service).

О решении AV Service:

Outpost AV Service («Антивирус по подписке») является примером реализации концепции SaaS (software as a service), когда программное обеспечение предоставляется на основе абонентской платы в качестве услуги (или в аренду). Выпуск Outpost AV Service состоялся в декабре 2008 года. По данным на 1 августа 2010 года сервис внедрен у 7 Интернет-провайдеров, со средним размером абонентской базы более 20 тысяч пользователей, на стадии тестирования у 10 операторов из других регионов России и 10 крупных зарубежных операторов Украины, Польши, Венгрии и ряда стран Ближнего Востока.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web, Безопасность

Ключевые слова: безопасность, agnitum, agnitum outpost firewall, антивирус

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

07.11.2018 Рынок 5G за ближайшую пятилетку вырастет в 50 раз

01.11.2018 Якутский «Водоканал» внедрил СЭД

31.10.2018 К 2025 году связью 5G будут пользоваться 80 % россиян

30.10.2018 Электронный документооборот на пороге цифровой эпохи

24.10.2018 В матрице лидерства Canalys – 8 новых «чемпионов»

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга