Поглощения на рынке ВКС вызвали резкий старт Radvision

Компания «ИМАГ», официальный дистрибьютор Radvision (www.radvision.com) в России, сообщает о великолепном старте продаж SCOPIA XT1000 — первой Full HD системы групповой видеоконференцсвязи известного израильского производителя. Главной причиной успешного старта новинки стало поглощение компанией Radvision итальянского вендора Aethra – третьего в мире по объему продаж производителя групповых систем ВКС.

Radvision — один из крупнейших игроков на мировом рынке видеоконференцсвязи. Основное оборудование, поставляемое компанией в течение многих лет — MCU и системы управления ВКС, продаваемые компанией как самостоятельно, так и под маркой других крупных игроков.

В июле 2010 г. компания Radvision представила новинку SCOPIA XT1000 — свою первую систему групповой ВКС с поддержкой высочайшего качества изображения Full HD (1080p при 30 кадрах/с). Поставки системы в Россию начала компания «ИМАГ». В течение первых полутора месяцев (июль-август) продажи SCOPIA XT1000 в РФ превысили 140 шт., что является очень высоким показателем для производителя, делающего первые шаги в абсолютно новом для себя сегменте рынка.

«В отличие от аналогичных систем других игроков рынка (Polycom, Tandberd и др.) SCOPIA XT1000 имеет самую доступную цену (около 265 000 руб.)», — говорит Иван Окунев, руководитель направления ВКС компании «ИМАГ», —  «Это на 20-30% ниже, чем у ближайших конкурентов».

Великолепный старт продаж SCOPIA XT1000 в России обеспечило сочетание трех основных факторов: доступная на фоне конкурентов цена, отличные технические характеристики (поддержка Full HD, опциональный встроенный MCU на 9 точек и др.) и самое главное — использование в системе наработок итальянского вендора Aethra.

«Аналогично тому, как Cisco поглотила Tandberg, компания Radvision в конце 2009 г. купила основные активы Aethra. Система SCOPIA XT1000, по сути, представляет собой последнюю разработку итальянских инженеров  — модель Aethra Xtreme 300, которая так и не успела выйти на рынок», — поясняет Иван Окунев, — «Именно бренд Aethra, известный в России своим великолепным сочетанием «цена / функциональные возможности» и позволил нам легко убеждать наших клиентов приобретать совершенно новый продукт. Ведь обычно новое оборудовании, которое выпускает любая кампания в непривычном для себя секторе, первые полгода-год воспринимается корпоративными заказчиками с особой осторожностью».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: сетевое оборудование, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга