Благодаря высокой скорости печати (28 стр./мин формата А4 при цветной печати, 35 стр./мин при чёрно-белой) и возможности переноса данных с помощью Wi-Fi и флэш-карт студенты смогут оперативно распечатывать свои проекты, эскизы и плакаты напрямую со своих личных ноутбуков, не подключаясь к сети университета.
«Мы получили подарок очень вовремя», – говорит Игорь Сайфуллин, специалист по маркетинговым коммуникациям Британской Высшей Школы Дизайна, – «Нам давно не хватало дополнительного устройства с возможностями печатать более детализированные изображения, на формате А3. Вы же знаете творческих людей, особенно молодых, они все сдают в последний момент, в итоге выстраивается очередь на печать. Теперь дело пойдет быстрее. Чтобы отправить файл на печать или запустить сканирование студентам достаточно будет включить Wi-Fi».
Кроме быстрой печати, «принтер» Brother предоставляет возможность качественной оцифровки фотографий, зарисовок и эскизов разрешением до 1200x2400dpi. Устройство не только «умное», но и экономное: одного черного картриджа хватает почти на 900 отпечатанных страниц, а цветного на 750.
Подарок не шумит, занимает мало места. Занятия в Школе начались 13 сентября.
О Британской Высшей Школе Дизайна
Британская Высшая Школа Дизайна (г. Москва) образована в 2003 году для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области дизайна.
Британская Высшая Школа Дизайна является одним из важнейших образовательных центров России, развиваясь на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания) и специализируясь на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей. Уникальное преимущество Британской Высшей Школы Дизайна заключается в возможности получения британского высшего образования в России.
О компании Brother
Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - многонациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, во Вьетнаме, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 23 000 человек. По итогам 2010 финансового года, оборот Brother Industries Ltd. составил более 6 млрд. долларов США, из которых почти 3,5 млрд приходится на продукцию ИТ-рынка.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика.
На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов (Ресурс-Медиа, Бюрократ, Мерлион, SuperWave, Татрис, Ирсон, Эврика, ERC), около 600 продающих дилеров, более 150 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование