На бизнес-конференции подробно рассмотрены основные тренды развития спутникового телевидения в России:
- Новые стандарты качества изображения и звука. Эволюция аналогового вещания в цифровое, и стандартного разрешения в телевидение высокой четкости (HDTV). Технология 3D.
- Домашняя мультимедийная платформа как сервис спутникового оператора. Конвергенция устройств: мобильное телевидение и телевидение на базе персональных компьютеров.
- Интерактивное спутниковое телевидение.
- Современный дизайн и развитие функциональности абонентского оборудования для персонализированного телевидения.
- Доступность и социальная значимость спутникового телевидения в России. Повышение внимания к low-cost сегменту государственного и коммерческого сектора телекоммуникационной отрасли. Географическая и социальная доступность цифрового телевидения для массового абонента.
- Персональное спутниковое телевидение. Персонализация клиентского предложения и сервисов спутникового оператора. Медиа 3.0: персонализация и тотальная агрегация контента.
- Контент для абонента. Мировой и российский опыт производства, агрегации и трансляции контента. Развитие нишевого ТВ. Контент в формате HD, 3D.
В бизнес-конференции «Спутниковое телевидение 2010» приняли участие самые активные игроки рынка. Ведущие общероссийские дистрибьюторы, такие как компания «Телко Групп» и Universal Communications, владельцы региональных сетей розничных магазинов, самые эффективные монтажные организации, разработчики программных решений, технологий защиты контента и медиа компания, представители заводов, занимающихся производством абонентского оборудования.
Мировой поставщик фиксированной спутниковой связи Intelsat в лице Марио Иванова, регионального директора по продажам в Европе раскрыл технологические аспекты реализации DTH-проектов в России. Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal поделился с участниками своим видением основных тенденций развития контента в России и мире. А Светлана Габуния, генеральный продюсер Нью Медиа обозначила свое мнение по развитию тематического контента в России.
«Мы ожидали от бизнес-конференции диалога с самыми активными участниками рынка спутникового телевидения: на рабочих секциях и в неформальном общении. Так как компания «Орион Экспресс» являлся основным организатором мероприятия, мы оставили за собой право задать направление этого диалога. Сегодня мы говорили об основных трендах развития спутникового телевидения в России», - говорит Алина Куракина, генеральный директор «Орион Экспресс».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг