rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Первая программа лояльности на базе гео-сервиса AlterGeo удваивается

Лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ «Росинтер Ресторантс Холдинг» принял решение расширить список сетей, участвующих в первой в России мобильной программе лояльности.

Первыми ресторанными сетями холдинга, которые стали награждать мэров своих заведений бесплатными напитками, были московские «IL Патио» и «Планета Суши». С середины июня этого года пользователи гео-социального сервиса AlterGeo, которые отмечаются в ресторанах этих сетей чаще других и получают игровой титул мэр, награждаются бесплатным сюрпризом от заведения. По итогам трех месяцев работы новой для российского рынка программы лояльности, ресторанный холдинг принял решение о расширении проекта: теперь в увлекательную мобильную игру за вкусные призы включены популярные сети с молодежной аудиторией T.G.I Friday's и Costa Coffee.

Сотрудничество компаний включает в себя две составляющие: во-первых, это программа лояльности для посетителей. С этой недели пользователь AlterGeo, ставший мэром ресторана T.G.I Friday's может выбрать один из трех предложенных коктейлей: безалкогольный Сан-Франциско или один из вариантов алкогольных Багама мама и Солнечный загар. Тот из пользователей, кто получит титул в кофейне Costa Coffee, будет премирован капучино. Вторая часть сотрудничества заключается в предоставлении гео-таргетированной рекламы на основе сервиса AlterGeo. Пользователи, которые находятся недалеко от ресторанов и выбирают, какое заведение им посетить, увидят сообщение о том, что рядом с ними находится один из ресторанов со специальным предложением. Данное сообщение гармонично встраивается в интерфейс и ненавязчиво информирует пользователей о возможности получить бонус.

Первые результаты нашего сотрудничества показали партнерам из Росинтера эффективность использования сервиса AlterGeo для создания необычного, современного и эффективного элемента программы лояльности. Посетителям ресторанов и кафе нравятся такие поощрения, сопряженные с игрой: они активно отмечаются в ресторанах с помощью приложения AlterGeo, установленного на мобильный телефон, а, самое главное, возвращаются в рестораны и опять отмечаются, чтобы получить звание мэра и бонус, - говорит Денис Алаев, со-основатель AlterGeo. – Надо признать, что жители мегаполисов очень мало проводят времени дома. Я, например, в собственном доме обычно только сплю, да и то совсем немного. Деловые встречи, свидания, ужины с друзьями и членами семьи мы проводим в полюбившихся нам местах. Раньше администраторы заведений почти ничего не знали об этом, теперь, используя AlterGeo, они в состоянии снимать статистику и поощрять самых верных своих клиентов.

Дмитрий Сметанин, директор департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», добавляет: Для нас совместный проект с AlterGeo стал очень хорошим шагом навстречу гостям, которые идут в ногу с современными технологиями, стремятся быть на постоянной связи с друзьями. Мы довольны стартом и видим, что лояльность гостей к нашим ресторанам растет. У проекта очень хорошие перспективы. Пока он работает только в Москве и Московской области, но в ближайшее время, мы планируем подключить и наши рестораны, расположенные в российских регионах. Кроме того, сегодня мы разрабатываем очень интересные акции для гостей – участников AlterGeo, о чем будем обязательно информировать.

Кто же становится мэром ресторана или ночного клуба, а иногда крупного торгового центра, банка и даже аэропорта? Это тот пользователь, который отмечается в том или ином общественном заведении чаще других, подпадая под специальный, держащийся в секрете, алгоритм сервиса. Сегодня бонусы мэрам предоставляются в более чем 100 заведениях Москвы, а также в других городах, например, Казани и Владимире. Помимо холдинга Росинтер, с AlterGeo уже сотрудничают такие заведения, как Coffee Bean, Кружка, SQUAT-cafe, ArteFaq, FAQ-Cafe и другие.

На сегодняшний день гео-социальный сервис AlterGeo доступен как в качестве веб-сервиса, так и в качестве приложений на всех самых популярных платформах: iPhone, Windows Mobile, Android, Symbian, Samsung Bada. В AlterGeo отмечаются уже более 300 тысяч пользователей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга