По данным на 24 сентября, количество устройств самообслуживания Сбербанка России в Москве достигло 2983 штук. До конца года Московский банк планирует довести это число до 3,05 тыс. штук, из них 2,05 штук - банкоматы.
Банкоматы и информационно-платежные терминалы относятся к удаленным каналам самообслуживания. Через них клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое. Обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту значительно дешевле, чем в операционной кассе, в частности, при оплате коммунальных платежей по единому платежному документу клиент сэкономит на комиссии в 4 раза.
Удаленные каналы самообслуживания Московского банка Сбербанка России включают в себя: информационно-платежные терминалы Сбербанка России, банкоматы Сбербанка России, интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, долгосрочные поручения (клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование