Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n83363/


     
 

МТС и Infobox запустили новое хостинговое решение для пользователей услуг BlackBerry

29.09.2010 13:17
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и хостинг-провайдер Infobox (ЗАО «Национальные телекоммуникации») запустили для корпоративных клиентов МТС новую комплексную услугу «Безлимитная почта BlackBerry Хостинг», обеспечивающую возможность пользоваться корпоративной хостинговой почтой на смартфонах BlackBerry® без приобретения оборудования и программного обеспечения.

«До недавнего времени внедрение решений на базе технологии BlackBerry® требовало от клиента существенных инвестиций на приобретение оборудования и программного обеспечения. Высокие затраты делали такие услуги недоступными для небольших компаний. Теперь за небольшую фиксированную абонентскую плату, без покупки серверного оборудования, корпоративные абоненты получают готовое комплексное решение мобильной корпоративной системы электронной почты мирового стандарта и дополнительно могут пользоваться почтой в любом месте в режиме он-лайн на инновационных смартфонах BlackBerry», - отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС Россия» Мария Чинкова. 

«Во всем мире сервис BlackBerry® предлагается в виде хостинга, вместе с почтовым решением на базе Exchange Server, – говорит генеральный директор хостинг-провайдера Infobox Алексей Бахтиаров. – Корпоративные клиенты МТС уже два года могут пользоваться возможностями услуги Бизнес-Почт@, а теперь нам удалось дополнительно снизить расходы клиентов, избавив их от затрат на оборудование и лицензии, при пользовании корпоративной почтой со смартфонов BlackBerry». 

Предложение направлено на  корпоративных клиентов МТС, не имеющих собственной почтовой системы или использующих почтовые решения, отличные от Lotus Domino и Microsoft Exchange. 

Преимущества использования хостинговой схемы для компании абонента

  • Возможность использования и тестирования новых программных решений без значительных вложений.
  • Быстрое внедрение готового решения, не требующее значительного времени на разработку технической документации и построения собственной ИТ – инфраструктуры. Весь программно - аппаратный комплекс установлен на территории ЗАО «Национальные телекоммуникации». Абоненту не нужно совершать никаких дополнительных действий технического характера по настройке и подключению услуги на своем аппарате.
  • Отсутствие первоначальных инвестиций в IT и прогнозируемые фиксированные ежемесячные платежи.
  • Надежная серверная платформа и программное обеспечение последних версий.
  • Многоуровневая защита от вирусов и спама, резервное копирование информации.
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных, передача данных в зашифрованном виде.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов за счет использования программных продуктов бизнес – класса. 

Стоимость услуги

Подключение услуги «Безлимитная почта BlackBerry Хостинг» - бесплатно. Абонентская плата за пользование сервисом составляет 1900 рублей в месяц на одного пользователя. 

В стоимость абонентской платы входит неограниченный почтовый и Интернет GPRS-трафик на всей территории России. 

Об услуге «BlackBerry® от МТС»

«BlackBerry® от МТС» - комплексное решение для защищенного доступа к почте, календарю, контактам и задачам, работы с документами, корпоративными системами управления предприятием (ERP, СRM) и другими бизнес-приложениями. Этот сервис ориентирован на деловых людей, большую часть времени проводящих в командировках, на переговорах и совещаниях. Надежность, высокая скорость передачи данных, зашифрованных по уникальным алгоритмам, сделали смартфоны BlackBerry® корпоративным стандартом для тысяч компаний по всему миру. Среди них есть как ведущие транснациональные корпорации, так и небольшие компании, для которых важны гибкость и эффективность ведения бизнеса.

Другие услуги BlackBerry® от МТС для корпоративных клиентов

Для корпоративных пользователей оператор предлагает услугу  «BlackBerry® от МТС», в рамках которой корпоративные клиенты МТС получают быстрый защищенный мобильный доступ к корпоративной и личной почте, календарю и единой адресной книге. В рамках этой услуги МТС предоставляет клиентам все стандартные сервисы BlackBerry®, включая MDS[1], который обеспечивает абонентам возможность доступа к корпоративным приложениям со смартфона, а также использование безлимитного Интернета, при этом применяются все ограничения корпоративной сети. 

МТС предлагает следующие схемы подключения для корпоративных абонентов: 

  • при размещении сервера на территории компании-абонента. Даная схема предполагает покупку серверного оборудования заказчиком, единовременную плату за доступ к сервисной платформе и стоимости подключения к сервису сотрудников компании-клиента. Размер платы зависит от планируемого количества подключений пользователей. Ежемесячная абонентская плата за безлимитный доступ к корпоративной почте при нахождении абонента на территории «домашнего» региона и во внутрисетевом роуминге составляет 590 руб./мес. 
  • при подключении к серверу, расположенному на территории МТС. Данная схема не предполагает покупку дорогостоящего серверного оборудования и уплату единовременных платежей за организацию доступа к сервисной платформе BlackBerry®. Применяется при  единовременном подключении не менее 5 пользователей компании-абонента. Ежемесячная абонентская плата составляет 1800 руб./мес за каждого пользователя услуги и включает в себя безлимитный доступ к корпоративной почте при нахождении абонента в домашней сети и внутрисетевом роуминге. 
  • услуга «Безлимитная почта BlackBerry Хостинг» позволяет абонентам использовать аппараты BlackBerry®, подключенные к почтовому серверу Exchange Server 2010 и BlackBerry Enterprise Server, без приобретения программного обеспечения и серверного оборудования для организации корпоративной почты. Весь программно - аппаратный комплекс устанавливается на территории компании партнера, осуществляющего подключение аппаратов абонентов, администрирование и круглосуточную техническую поддержку. За  абонентскую плату 1900 рублей в месяц за одного пользователя компания получает почту мирового бизнес-стандарта в мобильном аппарате сотрудника. 

Безлимитный доступ к корпоративной почте в международном и национальном роуминге обеспечивает опция «BlackBerry® Весь Мир» стоимость которой составляет 3500 руб./мес.

Опция включает в себя безлимитный почтовый трафик через APN: blackberry.net[2], является дополнительной к основной услуге — «BlackBerry® от МТС» и не подключается отдельно. 

Услуги BlackBerry® от МТС для частных клиентов

Для частных пользователей МТС предлагает услугу «BlackBerry® Internet Service», позволяющую абоненту синхронизировать до 10 почтовых ящиков на одном устройстве и получать почту на телефон непосредственно в момент ее поступления в почтовый ящик абонента,  просматривать, менять и сохранять вложенные файлы прямо в почте, из меню смартфона. Ежемесячная абонентская плата за безлимитный доступ к почте при нахождении абонента на территории «домашнего» региона и во внутрисетевом роуминге  составляет 350 руб./мес. 

В рамках услуги «BlackBerry® Internet Service весь Мир» за фиксированную  абонентскую плату – 3500 рублей клиенту предоставляется неограниченный объем переданного/полученного почтового GPRS-Интернет трафика при нахождении абонента на территории «домашнего» региона, во внутрисетевом, международном и национальном роуминге. Остальной GPRS-трафик тарифицируется согласно условиям тарифа абонента. 

История предоставления МТС услуг BlackBerry® в России и СНГ

В октябре 2007 года МТС первым среди мобильных операторов запустил услугу BlackBerry® для корпоративных клиентов в СНГ. Услугу начала предоставлять «МТС Украина». Корпоративными клиентами сервиса Blackberry® в «МТС Украина» стали крупные банки, холдинги, юридические компании. Сегодня «МТС Украина» – единственная компания, подключающая абонентов к сервису BlackBerry® в странах СНГ (помимо России). 

В июне 2008 года МТС запустил в России почтовый сервис BlackBerry®  для корпоративных клиентов. На сегодняшний день услугами BlackBerry®  от МТС пользуются более 500 крупных компаний. 

В апреле 2009 года с запуском услуги BlackBerry® Internet Service преимущества работы с аппаратами BlackBerry® смогли оценить и частные пользователи Москвы и Московской области. 

В ноябре 2009  года МТС первой среди российских операторов начала предоставлять услуги «BlackBerry® от МТС» и «BlackBerry® Internet Service» в регионах России и внедрила специальную программу рассрочки для приобретения абонентского оборудования корпоративными клиентами. 

Сейчас услуги BlackBerry® от МТС доступны во всех ключевых регионах всех федеральных округов Российской Федерации. С начала 2010 года существенно расширилась география распространения: число регионов, в которых стали доступны услуги BlackBerry® для частных и корпоративных пользователей,  увеличилось более чем в 2 раза. 

Компания RIM и сервис BlackBerry® 

Согласно рейтингу ста самых быстрорастущих компаний журнала Fortune, лидером в 2009 году признана канадская Research In Motion - производитель смартфонов BlackBerry®. По данным маркетингового агентства NDP Group, во 2 квартале 2010 года платформа BlackBerry® сохраняет лидирующие позиции по числу продаж в США – она занимает 28% рынка и находится на втором месте, уступая лишь Android (33%). 

В США и Западной Европе смартфоны компании RIM получили распространение с 1999 года. Ими пользуются ведущие политики и бизнесмены, знаменитости и масса корпоративных служащих. RIM делает ставку на корпоративный сектор: технический дизайн и возможности смартфонов BlackBerry® ориентированы в первую очередь на  работу с электронной почтой и вложенными файлами. 

По данным RIM, смартфоны BlackBerry® обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников на 30%, а также повысить скорость и качество бизнес-процессов:

  • пользователи BlackBerry® более продуктивно используют время, экономя в среднем 60 минут в день, что за год составляет 250 часов сэкономленного времени;
  • пользователь BlackBerry® «на ходу» обрабатывает в среднем 2,5 тыс. срочных сообщений и более 1 200 звонков в год. Такая оперативность оценивается более чем  в $5,000 экономии на одного сотрудника в год;

период возврата инвестиций компании на использование сервиса BlackBerry® составляет, в среднем,  около 5 месяцев.


[1] MDS (Mobile Data System) – доступ к корпоративным ресурсам компании-клиента. Пользователь получает доступ со смартфонов BlackBerry к внутренним ресурсам, базам данных, сетевым порталам (Share points), системам управления предприятием и работы с клиентами (ERP, СRM и др.) и к своим офисным документам.

[2] Для пользования опцией необходимо наличие подключенной услуги «Международный/ национальный роуминг».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web