rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Panasonic представила на российском рынке продукты для создания 3D контента

Компания Panasonic представила самый широкий ассортимент 3D продуктов для российского рынка. Комплексные 3D решения охватывают профессиональное оборудование для создания 3D контента, 3D телевизоры VIERA, 3D blu-ray плееры, 3D объектив для серии системных камер Lumix G и первую в мире любительскую 3D видеокамеру.

Корпорация Panasonic на сегодняшний день имеет самый широкий ассортимент 3D продуктов, как для потребительского, так и для профессионального рынка. Уже сейчас модельный ряд Full HD 3D телевизоров VIERA представлен тремя моделями с диагональю 42, 50 и 65 дюймов. 

В конце сентября Panasonic представил российским потребителям первую в мире любительскую 3D-видеокамеру HDC-SDT750. Она дает возможность каждому создавать яркие и живые образы в 3D с помощью объектива со специальным 3D-конвертором. Воспроизводить отснятые 3D-материалы можно на телевизорах, поддерживающих формат 3D, подключив видеокамеру посредством HDMI-кабеля. Благодаря технологии Panasonic VIERA Link, после подключения видеокамеры к телевизорам серии VIERA, формат распознается автоматически и трансляция стереоизображения начинается без дополнительных настроек. 

Компания Panasonic также рада представить на российском рынке первый в мире 3D-объектив для серии системных камер Lumix G с усовершенствованной оптикой. Этот объектив позволяет вести съемку высокого разрешения в 3D. 3D-объектив Panasonic представляет собой две оптические системы, установленные на одном байонете, что позволяет создавать стереоизображение. Благодаря продвинутым технологиям Panasonic в области оптики и систем обработки изображения, этот 3D-объектив получился предельно компактным. Продажи первого 3D-объектив в России планируется начать в ноябре этого года. 

«Развитие 3D контента — самая сложная задача для развития 3D индустрии в целом. Только широкий разнообразный контент является ключевой составляющей для успешной продажи 3D продуктов. Мы прилагаем все усилия для развития 3D контента в разных направлениях. Например, лаборатория Panasonic в Голливуде помогает в создании 3D фильмов, 3D видеокамеры Panasonic помогают создавать собственный 3D контент», — отметил Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия. 

В компании Panasonic уверены, что следующим шагом в развитии 3D контента станет начало регулярного 3D вещания. Месяц назад компания НТВ ПЛЮС официально объявила об открытии первого в России 3D канала в партнерстве с компанией Panasonic. Начало трансляции запланировано на октябрь 2010 года на технической платформе НТВ ПЛЮС. 

«При просмотре 3D канала, вы поймете, что почти любой контент великолепно смотрится в трехмерном формате. Но спорт, наверное, самое эффектное зрелище для просмотра 3D. Panasonic является Всемирным Партнером МОК в категории «аудио видео» более 20 лет. Россия примет Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году. Мы считаем своим обязательством обеспечивать Игры самыми инновационными аудио-видео технологиями, передавая все краски и эмоции Олимпиады в дома миллиардов людей. Поэтому мы гордимся тем, что открытие 3D вещания станет нашим большим вкладом в популяризацию спорта», — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор  Panasonic Россия. 

Поддержка Сочи-2014 — одно из главных направлений деятельности Panasonic. Сотрудничество с Оргкомитетом «Сочи-2014» по ряду проектов, позволило подписать «Меморандум о сотрудничестве в области экологии и охраны окружающей среды в рамках инициатив Оргкомитета «Сочи-2014» по устойчивому развитию». Этот проект — важный шаг стратегического курса компании Panasonic в сохранении экологии и природоохранной деятельности в России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование, 3D, 3D телевидение, Panasonic, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга