rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

WiMAX от «Комстара» сменил облик

Телекоммуникационный оператор «Комстар-ОТС» продолжает реализовывать инициативы, направленные на продвижение своей услуги беспроводного ШПД, которую компания оказывает на территории Москвы под брендом «Комстар-WiMAX». В частности, оператор обновил продуктовый сайт данной услуги. По данным «Комстар», разработчики нового сайта учли пожелания пользователей и посетителей и улучшили систему навигации, структуру, а также общую архитектуру портала.

По данным «Комстар», обновленный продуктовый сайт услуги «Комстар-WiMAX» реализован таким образом, что получить полную информацию по услуге, стать абонентом, приобрести оборудование и скачать нужные инструкции и программное обеспечение можно в несколько кликов. Разработчики нового сайта учли пожелания пользователей и посетителей и улучшили систему навигации, структуру и общую архитектуру портала. 

 В частности, на новом сайте сервиса «Комстар-WiMAX» значительно улучшен и доработан раздел сайта, посвященный заказу и покупке оборудования. Появился раздел «Где купить», на котором указаны все партнеры «Комстар» по розничным продажам WiMAX-оборудования, размещены ссылки на интерактивные карты и адреса магазинов.

Улучшения также коснулись каталога пользовательского программного обеспечения и инструкций к различному абонентскому оборудованию WiMAX, предлагаемого оператором. Кроме того, благодаря новому разделу с календарным размещением новостей теперь у посетителей портала есть возможность просмотреть, как развивалась услуга.

«Мы постоянно работаем над развитием клиентского сервиса и делаем очередной шаг навстречу нашим пользователям – запускаем в эксплуатацию новый сайт услуги WiMAX. С помощью этого сайта абоненты смогут максимально комфортно подключаться, выбирать оборудование, изучать карту покрытия сети и получать всю интересующую их информацию. Нельзя недооценивать важность этого ресурса, ведь по сути сайт – это основной канал общения с абонентом и мы стараемся сделать его максимально удобным и информативным», – прокомментировал директор центра управления проектом беспроводного доступа в Интернет компании «Комстар-ОТС» Дмитрий Ронин.

Отметим, что для продвижения своей услуги беспроводного ШПД по технологии WiMAX оператор «Комстар» использует также и различные маркетинговые инициативы. К примеру, на днях «Комстар» ввел новый тарифный план «WiMAX-Стрим-VIP». В рамках нового тарифного плана существующие и новые абоненты тарифов «V.I.P.» или «V.I.P.2+» получают возможность пользоваться услугой «Комстар-WiMAX» на специальных ценовых условиях. В соответствии с условиями контракта, абонент, выбравший тарифный план «WiMAX-Стрим-VIP», может по мере необходимости пользоваться домашним проводным или беспроводным Интернетом по технологии Wi-Fi или беспроводным широкополосным доступом в Интернет по технологии WiMAX. В рамках тарифа предоставляется возможность пользоваться неограниченным объемом интернет-трафика, проходящего через WiMAX-соединение за абонентскую плату в размере 200 рублей в месяц.

Если говорить в целом о примерах обновления интенрнет-представительств у крупных операторов связи, то в апреле текущего года новый сайт запустил в эксплуатацию телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС». Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. По данным МГТС, особое внимание при создании сайта уделялось разработке удобной навигации.

Кроме того, осенью текущего года после некоторого затишья комплексную активность начал проявлять федеральный оператор связи Virgin Connect, предоставляющий услуги на базе как проводных, так и беспроводных (preWiMAX) технологий в 85 российских городах. В числе прочего был проведен редизайн официального сайта оператора.

Также отметим, что в прошлом месяце новый корпоративный интернет-сайт открыл российский оператор спутниковой связи «Газпром космические системы». Разработкой и дизайном нового интернет-представительства оператора занималось ООО «Формат». Сайт оператора «Газпром космические системы» претерпел изменения как во внешнем оформлении, так и по функциональным возможностям и контентному наполнению.

Что касается запуска сайтов, призванных способствовать продвижению определенных продуктов, услуг или технологий предоставления сервисов, то, к примеру, весной текущего года федеральный оператор спутниковой связи «Сетьтелеком» (бренд AltegroSky) объявил о запуске нового сайта, основной направленностью которого является информация, посвященная организации телекоммуникационных сетей на основе существующей электропроводки и коаксиального телевизионного кабеля с использованием технологии PLC (Power Line Communication). Основной задачей интернет-ресурса является донесение информации относительно возможностей технологии PLC. В компании AltegroSky рассчитывают, что интернет-ресурс будет полезен партнерам компании, операторам связи, системным интеграторам, а также специалистам по сетям.

Что еще прочитать по этой теме:

9 сентября 2010 г. Новое интернет-лицо космического «Газпрома»

8 сентября 2010 г. Virgin Connect выходит из тени 

5 мая 2010 г. Продвигая PLC. «Сетьтелеком» запустил новый сайт

28 апреля 2010 г. Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

19 марта 2010 г. С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: WiMAX, Комстар, Комстар ОТС, web сайт

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга