rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Через web-интерфейс к бизнес-клиентам

Середина октября 2010 года оказалась богатой на инициативы сотовых операторов, ориентированные на бизнес-клиентов. Так, «Мобильные ТелеСистемы» представили сервис корпоративных SMS-рассылок, а «Билайн» запустил новую тарифную опцию «Офисный безлимит», доступную только абонентам – юридическим лицам. Примечательно, что и та, и другая инициативы стартовали в федеральном масштабе, а также предполагают наличие web-интерфейса.

МТС во всех регионах России представили сервис «Корпоративные рассылки SMS-сообщений». Он позволяет посредством специального web-интерфейса осуществлять SMS-рассылки по собственной базе адресатов. При этом обязательным условием является письменное подтверждение согласия каждого потребителя на получение рекламно-информационных материалов от компании-заказчика данной услуги.

Сервис позволяет вносить и редактировать данные рассылки через web-интерфейс, формировать группы рассылки исходя из оценки целевых аудиторий, назначать индивидуальный график рассылок, задавать время начала рассылки, включать персонализированный текст и обращение к адресату в SMS-сообщение, а также приостанавливать рассылку в случае необходимости.

Особенностью предложения является тот факт, что плата за подключение и абонентская плата за сервис не взимаются. Сообщения же предлагается приобретать пакетами, причем без ограничений по сроку действия. Разброс стоимости сообщения таков: наиболее высокая стоимость составляет 1,35 рубля за сообщение (она действует при приобретении до 3 тыс. сообщений), минимальная же цена равна 0,45 рубля – она действует при покупке пакета от 300 тыс. сообщений.

В МТС видят развитие каналов мобильной рекламы весьма перспективным направлением бизнеса. Так, в компании прогнозируют, что до 2011 года  рынок  будет  расти главным образом за счет SMS и MMS-рекламы. Благодаря четко таргетации абоненты сотовых операторов будут получать рекламные предложения только по интересующим их сферам жизнедеятельности. Уже сейчас CTR мобильной рекламы достигает 13 %, что значительно выше, чем в интернет-каналах, где этот показатель равен 0,01-10 %. Далее, в 2011-2013 годах, рост рынка будет происходить в основном за счет развития мобильного Интернета. К 2012 году CTR по мобильной рекламе более чем в 10  раз превысит отклик по другим медиа-каналам: ТВ, наружной рекламе, прессе, радио, Интернет. Согласно прогнозам, к 2013 году интернет-сайты и прочие игроки займут около 60 % рынка за счет развития мобильных версий своих продуктов. Остальные 40 % рынка будут приходиться на мобильных операторов. На этом этапе вполне возможно некоторые тарифные планы и услуги за счет рекламных средств уже будут предоставляться мобильными операторами бесплатно.

В 2009 году МТС провела около 40 пилотных рекламных кампаний для крупных брендов, среди них Сбербанк, Nokia, BMW, Toyota, Citroёn, Procter&Gamble, Unilever (Lipton). По трем полномасштабным кампаниям, проведенным для Pepsi, Coca-Cola и Сitroёn, объем доходов превысил 3 млн рублей. По некоторым рекламным кампаниям МТС показатель CTR составил порядка 11 %, при этом почти половина из заинтересовавшихся абонентов в результате приобрели рекламируемый товар или начали пользоваться предлагаемой услугой.

Что касается других операторов «большой тройки», то в их линейках также есть схожие сервисы. Так, «МегаФон» предлагает услугу «SMS-информ», рекламная кампания которой как раз сейчас идет по федеральным каналам ТВ. В рамках сервиса клиентам предлагается установить на компьютер специальное программное обеспечение или использовать web-интерфейс. Стоимость сообщений будет зависеть от выбранного направления: рассылка внутри домашнего региона обойдется дешевле. При этом за использование определенного пакета сообщений предусмотрена абонентская плата. Кроме того, предполагается плата за индивидуальную подпись – 1 тыс. рублей.

В линейке «Билайн» представлена услуга «Корпоративные SMS-сервисы». Она также предполагает наличие абонентской платы, сообщения сверх предоплаченного пакета обойдутся минимум в 0,8 рубля (тариф для столичного филиала). Клиентам кроме того предоставляется возможность подключения к интерфейсу управления отправкой сообщений.

Заметим, что «Билайн» также вчера расширил линейку услуг для бизнес-клиентов, правда, речь идет о тарифном модификаторе, а не о новом сервисе. В частности, в федеральном масштабе была запущена опция «Офисный безлимит», которая позволяет сотрудникам компании-клиента осуществлять практически неограниченное общение в пределах своего офиса за абонентскую плату, размер которой, как подчеркивают в компании, «значительно ниже стоимости обычного безлимитного тарифа». Согласно условиям модификатора, клиент может назначить до 15 адресов действия опции, внутри которых он получит возможность совершать бесплатные исходящие местные звонки на все мобильные и городские телефоны филиала подключения. При этом пользователь получает уведомление о нахождении в пределах действия опции.

Так, в московском регионе ежемесячная абонентская плата за услугу составляет 690 рублей, за что клиент получает возможность «активировать» до 3 офисных адресов, предоплаченный же пакет трафика ограничивается 3 тыс. исходящих местных минут в «домашнем» регионе. В Петербурге, например, предоплаченный пакет чуть больше – 4 тыс. местных минут. В Нижегородской области подключение до трех офисных номеров обойдется в 399 рублей, а пакет предоплаченных минут составит 3,5 тыс. местных минут.

Особенностью предложения является также и то, что «Офисным безлимитом» можно управлять самостоятельно через web-интерфейс, который дает возможность устанавливать и менять адреса действия опции, а также подключать и отключать данную опцию для сотрудников компании-клиента.

«Новое предложение «Офисный безлимит» – простой и эффективный способ оптимизации расходов на сотовую связь. Подключившись к данной опции, клиенты смогут общаться по мобильному телефону столько, сколько необходимо, не превышая запланированных расходов на служебную мобильную связь. К тому же пользователи смогут легко управлять настройками услуги через web-интерфейс», - говорит Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга, ОАО «ВымпелКом».

Напомним, что схожие модификаторы есть и в линейках других операторов. Так, «МегаФон» в столице предлагает опцию «Офисная зона», согласно условиям которой абонент может выбрать территорию, при вызовах откуда трафик будет тарифицироваться по льготной стоимости в зависимости от выбранного варианта опции.

Ранее по теме:

14.10.2010 И снова про VAS 

13.10.2010 МТС и «Комстар»: очередной шаг на пути интеграции 

11.10.2010 «МегаФон» хочет стать повелителем информации

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: новости мобильной связи, сотовые операторы, Билайн, МТС, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга