rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Cleverics выводит на российский рынок новую деловую игру, которая помогает ИТ-службам соотнести свою работу с основными бизнес процессами

Деловая игра Grab@Pizza полезна ИТ-менеджерам всех уровней – от руководителя небольшой группы технической поддержки до CIO. Кроме ИТ-ролей, в игре есть и бизнес-роли, ведь основная тема Grab@Pizza – Business IT Alignment, соотнесение работы ИТ с бизнесом.

«Это игра, в которую ИТ играет, чтобы понять бизнес, а бизнес – чтобы понять ИТ. Я уверен, что такой опыт будет полезен многим российским компаниям, всерьез занятым построением эффективной системы управления ИТ», – говорит Роман Журавлев, директор по обучению Cleverics. Grab@Pizza позволяет динамично и наглядно проработать основные вопросы и задачи по выстраиванию эффективного взаимодействия ИТ и бизнеса. «Мы опасались, что это предложение может оказаться преждевременным, что российский рынок не готов, но уже первые проведенные игры показали, что такие опасения напрасны. У нас уже немало компаний, готовых смотреть на управление ИТ как на важный компонент управления бизнесом. И Grab@Pizza адресована в первую очередь им» – добавляет Роман Журавлев.

Игра симулирует условия реального бизнеса и помогает на практике осознать, проанализировать и научиться решать такие важные для современных компаний вопросы, как организация работы ИТ как системы процессов, управление ресурсами ИТ с учетом бизнес-приоритетов, влияние работы ИТ-отдела на реализацию бизнес-целей, управление бюджетом ИТ и формирование бизнес-ориентированной отчетности о работе ИТ-службы. 

«Обучение через действие является намного более эффективным способом передачи знаний и формирования умений, чем традиционные методы, такие как лекции, семинары или тренинги. С другой стороны, в области управления информационными технологиями деловых игр не так уж много», – говорит Роман Журавлев. 

С момента запуска в России Grab@Pizza более 50 ИТ-директоров приняли участие в игровых сессиях в открытом формате. Несколько демо-сессий игры состоялись в рамках Восьмого ежегодного съезда российских ИТ-директоров Russian CIO Summit 2010. 

Интерес к подобным бизнес играм высок, поэтому уже второй год подряд компания Cleverics принимает участие в Russian CIO Summit – событии, собирающем более 400 ИТ-директоров самых разных компаний – в качестве организатора деловых игр для участников Съезда. 

В прошлом году участники Саммита имели возможность оценить симуляционную игру «Apollo-13 – ITSM на практике»; в этом году изюминкой Съезда стала бизнес-игра «Grab@Pizza – ИТ и основной бизнес». Обе игры разработаны компанией GamingWorks (Нидерланды), сертифицированным партнёром по их проведению является компания Cleverics (Россия).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга