rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Москву с официальным визитом посетил Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft Business Solutions

В ходе своего визита он провел ряд деловых встреч с клиентами, партнерами, журналистами и российскими коллегами, с которыми обсудил обновленную стратегию на высококонкурентном рынке информационных систем для бизнеса, новую партнерскую программу и технологические новинки, которые в самое ближайшее время ожидают российских клиентов.

С 1 октября подразделение Microsoft Business Solutions выделено в отдельную бизнес-единицу в структуре корпорации (ранее Microsoft Business Solutions являлось частью направления Microsoft Business Division). В соответствии с данными изменениями Кирилл Татаринов теперь напрямую подчиняется Стиву Баллмеру, генеральному директору корпорации Microsoft.

«Произошедшие структурные изменения особенно подчеркивают важность и значение направления деловых приложений для бизнеса корпорации. MBS – это постоянно растущий миллиардный бизнес. Ровно 10 лет назад мы вышли на этот очень высококонкурентный рынок и сейчас являемся одним из ведущих мировых игроков, – отметил Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft Business Solutions. – Сегодня уже более 300 000 заказчиков во всем мире оценили преимущества решений Microsoft Dynamics, но мы ставим перед собой амбициозные задачи: войти в тройку ведущих поставщиков ERP-систем и стать лидером в области CRM».

Простота, ценность для бизнеса и инновации

Стратегия Microsoft в области ERP нацелена на поддержку концепции «динамичного бизнеса». Чтобы выжить и быть успешным, необходимо оперативно реагировать на меняющиеся требования, быстро выявлять открывающие возможности и оптимально использовать ресурсы. Это зависит от несколько факторов. Во-первых, от продуктивности работы сотрудников: насколько легко им общаться с ERP-системой. Во-вторых, от гибкости деловых процессов: как быстро конкретный деловой процесс может быть встроен в ERP-систему. В-третьих, это определяется инновациями, реализуемыми в системе. Microsoft активно работает во всех этих направлениях.

Стратегия Microsoft в области CRM не претерпела значительных изменений. Microsoft Dynamics CRM является мощной системой для управления взаимоотношениями с клиентами. Объемы бизнеса по данному направлению в последние 24 месяца растут во всем мире двузначными цифрами. Свыше 23 тысяч компаний оценили ее преимущества. Система повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью разумных технологий, интегрированных в единую систему. При этом Microsoft Dynamics CRM одинаково доступна для использования как при локальной установке, так и в облаке.

В конце этого года выйдет новая версия ERP-системы Microsoft NAV 2009 R2. Ожидается, что в феврале 2011 г. выйдет индустриальное решение AX for Retail от Microsoft, которое предназначено специально для торговых организаций и учитывает все особенности их работы. В настоящее время заканчиваются работы над новой CRM 2011, которая также увидит свет в следующем году сразу в двух видах – «из коробки» и в облаке (в настоящее время продукт доступен в бета-версии). В России «облачная» CRM ожидается в 2012 г.

Новые возможности для партнеров

Визит Кирилла Татаринова в Россию состоялся накануне официального старта новой партнерской программы Microsoft Partner Network, которая во многом меняет принципы работы Microsoft со своими партнерами. Эти изменения, безусловно, затронут и компании, специализирующиеся на продвижении бизнес-решений Microsoft Dynamics.

Так, благодаря разделению одной общей компетенции Microsoft Business Solutions – на ERP и CRM – партнеры, работающие с решениями Microsoft Dynamics, смогут более четко дифференцироваться в конкурентной среде и стать в итоге признанными лидерами в своих областях деятельности. Поможет им в этом и повышение квалификационных требований, предусмотренное новой партнерской программой Microsoft: теперь партнеры с компетенцией и партнеры с компетенцией Advanced должны будут организовать сертификацию по последним версиям решения Microsoft Dynamics для большего количества своих сотрудников. Кроме того, они будут обязаны подтвердить свою квалификацию управления проектами по методологии Sure Step.

В свою очередь компания Microsoft предусмотрела разнообразные способы стимулирования партнеров MBS, особенно тех, кто выбирает амбициозные стратегии роста бизнеса. Таким образом, Microsoft надеется способствовать росту и развитию не только отдельных ИТ-компаний, но и в целом всего рынка ERP и CRM решений.

И наконец, вместе с запуском новой партнерской программы Microsoft открывает учебный центр для партнеров – Partner Development Center. Эта инициатива является частью международной программы, и основное ее назначение – помогать партнерам, которые работают с решениями MBS, расширять и углублять свои компетенции, развивая вместе с тем вертикальную экспертизу по конкретным решениям. На текущий момент такие центры открыты в более чем 25 странах мира, включая Россию.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: CRM система, soft, внедрение, внедрение CRM, CRM, microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга