rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Скай Линк» перешел на Microsoft Dynamics CRM

Оператор мобильной связи «Скай Линк» и компания GMCS завершили проект по созданию автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. На сегодняшний день Microsoft Dynamics CRM обслуживает клиентов Московского региона группы компаний «Скай Линк». Внедрение CRM-системы является частью стратегического плана развития ИТ-инфраструктуры оператора, направленного на унификацию и автоматизацию ключевых бизнес-процессов.

Как сообщили в пресс-службе «Скай Линк», проект стартовал в начале 2010 года. В качестве платформы для реализации этих задач оператор выбрал Microsoft Dynamics CRM, а партнером по реализации проекта стала компания GMCS. 

В рамках интеграционной программы, направленной на унификацию бизнес-процессов в регионах присутствия, «Скай Линку» для работы с абонентами в регионах требовалось создание гибкого инструмента, который бы позволил консолидировать информацию в единой базе, сократить время и повысить качество обслуживания клиентов. Ранее функционал CRM частично выполнялся системой собственной разработки, основным назначением которой было обслуживание бизнес-процессов Единого контакт-центра (ЕКЦ). 

GMCS автоматизировала в системе процессы продаж услуг, сервисов и оборудования, клиентского обслуживания, включая претензионную работу, а также реализовала в системе необходимые аналитические инструменты. Благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» обеспечена возможность таргетированной SMS-рассылки об услугах и акциях. Помимо этого выполнена интеграция с биллинговой системой, личным кабинетом абонента (SkyPoint), системой управления складами. Для удобства работы сотрудников контакт-центра GMCS на базе Microsoft SharePoint построена единая база знаний и хранилище документов. 

Внедренная система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования «Скай Линк» в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк», а также гибкой платформой для развития кросс-продаж. На сегодняшний день пользователями CRM-системы являются более 400 сотрудников оператора в различных регионах присутствия компании. Управление CRM-системы и ее развитие будет осуществляться по иерархическому принципу в зонах ответственности функциональных подразделений. 

В ближайшее время планируется запуск ЦОДа, который позволит оптимизировать инфраструктуру, повысить производительность и надежность используемых и эффективность внедрения новых ИТ-систем как в Корпоративном центре, так и в региональных филиалах «Скай Линк». 

Что еще прочитать по данной теме 

12.11.2010 Итоги деятельности группы «Связьинвест» за 9 месяцев 2010 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ)  

29.10.2010 Филиал «Скай Линк» в Твери перешел на биллинг PETER SERVICE  

26.10.2010 Открыто 7 новых экспресс-офисов «Скай Линк» в 6 регионах 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, Скай Линк, gmcs, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга