rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» и партнеры спешат на помощь

В условиях высокой конкуренции на московском рынке услуг ШПД для частных абонентов, операторы прилагают максимум усилий для повышения лояльности своих абонентов, в том числе и путем расширения спектра предоставляемых дополнительных услуг. В частности, недавно оператор «Билайн» открыл для своих частных клиентов услуги проводного ШПД новый сервис «Компьютерная помощь». На данном этапе услуга предоставляется в Москве и Московской области. Этот сервис «Билайн» предоставляет используя партнерскую модель. Относительно других крупных операторов, работающих на территории Москвы, на сегодняшний день многие провайдеры в том или ином виде оказывают подобные услуги, используя различные схемы их предоставления.

Новым сервисом «Компьютерная помощь» имеют возможность воспользоваться все абоненты услуги «Домашний Интернет», а также пользователи услуги «Домашнее Телевидение» от «Билайн», в Москве и Московской области. «Перечень услуг, предлагаемых в рамах сервиса «Компьютерная помощь», очень большой. Он охватывает практически все вопросы, которые могут возникнуть у пользователей с программным и аппаратным обеспечением, домашними сетями и периферией. Например, в рамках сервиса возможна переустановка и настройка операционной системы, обнаружение и удаление вирусов, установка различного ПО, подключение и настройка основных составных частей компьютера, а также советы по модернизации компьютера, настройка Wi-Fi-сети, установка и настройка принтеров, сканеров и тому подобное», - отмечают в пресс-службе компании «Билайн».

Услуга «Компьютерная помощь» является платной и осуществляется силами партнеров группы компаний «ВымпелКом». При этом, как отметили в пресс-службе «Билайн», перечень предлагаемых услуг зависит от партнера, с которым сотрудничает «Билайн» в конкретном городе или регионе. Сами условия на которых осуществляется сотрудничество между «Билайн» и компаниями-партнерами в компании не разглашают. «Абоненты часто обращаются нашу в техническую поддержку с просьбой решить те или иные проблемы, связанные с компьютерами, и данная услуга ими востребована. Развивать это направление внутри компании не эффективно, поэтому был сделан выбор в пользу сотрудничества с надежными партнерами, которые готовы предложить нашим абонентам качественный сервис», - рассказывают в пресс-службе оператора «Билайн».

Для того, чтобы воспользоваться «Компьютерной помощью», московским абонентам «Билайн» позвонить в центр поддержки клиентов оператора, после чего в течение 15 минут дождаться звонка представителя партнера, оказывающего услугу.  Затем абонент имеет возможность согласовать дату и время приезда технического специалиста. О предварительной стоимости запрашиваемых работ абоненту сообщает представитель партнера, когда свяжется с ним. Окончательная стоимость оговаривается в момент приезда технического специалиста партнера и анализа неисправности. Плата за выезд и первоначальную диагностику по услуге «Компьютерная помощь» не взимается при условии продолжения работ.

Относительно других крупных операторов, работающих на территории Москвы, на сегодняшний день многие провайдеры в том или ином виде оказывают подобные услуги, используя различные схемы их предоставления. К примеру, у оператора «Акадо» для абонентов создана служба компьютерной помощи «Акадо.Сервис», специалисты которой помогают решать проблемы, связанные с компьютерной техникой и программным обеспечением. Также услуги настройки компьютера и ПО, установки и замены оборудования, проведения диагностики компьютера, продажи и установки лицензионного ПО осуществляют специалисты оператора «Центральный Телеграф» (бренд Qwerty).   

Некоторые из крупных операторов, как и «Билайн», предлагают абонентам различные сервисы компьютерной помощи, используя партнерскую схему. У провайдера «ОнЛайм» действуют долгосрочные акционные программы по компьютерному сервису, реализуемые в партнерстве с компаниями, работающими в соответствующей сфере. К примеру, до марта 2011 года у «ОнЛайм» действует акция, в рамках которой абоненты оператора, позвонив в службу поддержки «ОнЛайм» могут воспользоваться услугой «Компьютерная помощь», которую оказывают специалисты «ЛанДата Сервис» - партнера «ОнЛайм». Мастера «ЛанДата Сервис» оказывают полный спектр услуг по установке и настройке Microsoft Windows, а также любых программ по требованию заказчика, осуществляют ремонт компьютера и комплектующих. Кроме того, специалисты оказывают помощь в модернизации компьютера, восстановлении утраченной информации, настройки подключения к сети Интернет и так далее. В рамках предложения «Компьютерная помощь» абонент «ОнЛайм» получает скидку на услуги «ЛанДата Сервис» в размере 10%.     

Также активно сотрудничают с телекоммуникационными операторами производители и поставщики антивирусного и другого ПО, предоставляя возможность абонентам операторов либо приобретать ПО в электронных магазинах (к примеру, портал  «Стрим24» у оператора «Комстар-ОТС»), либо предоставляя ПО по принципу SaaS («ПО» как услуга). Кстати, сейчас «Стрим» совместно с «Софткей» проводит традиционную акцию «Программа месяца», в рамках которой до  30 ноября на портале «Стрим24» абоненты оператора имеют возможность приобрести ряд программных продуктов со скидкой. В частности, ПО «Домашняя бухгалтерия: Частная лицензия» со скидкой 25%, The BAT! Ver.4, ru со скидкой 15%, а также «Электронные словари МультиЛекс 7» со скидкой 20%.

Ранее по этой теме:

18 мая 2010 г. ПК в магазине, ПО в Интернете 

24 декабря 2009 г. Мода на геймеров. У московских провайдеров

10 июля 2009 г. Пробный шар в квадрате

16 апреля 2009 г. Провайдер подружился с сервис-центром

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, Билайн, Билайн Москва, широкополосный доступ, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга