"Мы очень рады, что первый российский TechCrunch оказался настолько востребованным событием, - отметил со-организатор TechCrunch Moscow Эдуард Шендерович (Kite Ventures). - И надеемся, что это мероприятие станет ключевым в трансформации и интернационализации российского интернета".
Идею необходимости создания единой среды разработчиков подчеркнул в своем выступлении на TechCrunch глава Минкомсвязи Игорь Щёголев: "Ключевыми точками должны стать технопарки, с помощью которых будет создаваться инфраструктура поддержки новых предприятий".
Помощник президента РФ Аркадий Дворкович рассказал о создании комфортных условий для развития в России международных проектов. В частности, он объявил о возможности упрощения визового режима для иностранных предпринимателей: введении так называемой стартап-визы. "Нам действительно необходимо, чтобы высококвалифицированные специалисты жили и работали здесь. Инновации невозможны без соответствующего законодательства, поддерживающего предпринимательство, и российское правительство должно работать в этом направлении. Мы – европейская страна и должны иметь один рынок с Европой", – подчеркнул Дворкович.
Главной темой TechCrunch Moscow стало обсуждение специфики российского интернет-рынка, привлекательности отечественных технологических продуктов для инвесторов и возможности их вывода на глобальный уровень. В дискуссии по вопросам инвестиций в Россию выступили представители российских и зарубежных венчурных фондов Игорь Табер (Intel Capital), Матиас Люнгман (Atomico Ventures), Александр Галицкий (Almaz Capital Partners), Алан Каффи (Managing Partners de Ventech Capital) и др.
Кроме того, состоялась традиционная для TechCrunch "Битва стартапов", в рамках которой прошли презентации девяти перспективных российских проектов, прошедших специальный отбор: Actio.tv, Glavbot.ru, Goozzy.com, Socialcatcher.com, YamLabs.com, Speaktoit, Zingaya, Intervox и MixxMuse.
На конференции в новом для российских мероприятий формате интервью приняли участие представители лидирующих компаний рунета, которые осветили текущие актуальные вопросы. Так, например, о том, какие стартапы наиболее интересны для приобретения Яндексу, рассказал генеральный директор компании Аркадий Волож; о планах развития компании после выхода на IPO сообщил генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин, перспективы развития онлайн-медиа в России осветили Демьян Кудрявцев (Коммерсант), Анатолий Карачинский (IBS) и Павел Черкашин (MSN). В рамках других секций вопросы развития IT-проектов были обсуждены с представителями успешных стартапов, реализованных как на российском, так и на западном рынках.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО