В новогодние праздники сотрудники МГТС продолжали нести рабочую вахту для обеспечения качественной и надежной связи.
В последние часы перед наступлением Нового 2011 года телефонная нагрузка превышала среднестатистическую (2,4 млн. минут) для данного времени суток примерно в 3,5 раза.
Объем телефонного трафика в последние часы 2010 года и в первые часы 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 – 2010 года вырос на 25% и достиг 8,3 млн. минут.
Несмотря на рост нагрузки, технологическое оборудование МГТС продолжало работать в штатном режиме, сбоев в работе зафиксировано не было.
Запас прочности сети позволил предоставлять клиентам качественные телекоммуникационные услуги.
Благодаря внедрению на телефонной сети современного телекоммуникационного оборудования, в том числе с функциями географического резервирования управляющих устройств, которое повышает отказоустойчивость работы при возникновении сложных нештатных ситуаций, все коммутационное оборудование работало в штатном режиме.
Для оперативного реагирования на форс-мажорные обстоятельства было предусмотрено круглосуточное дежурство аварийных бригад. Однако их услугами не пришлось воспользоваться – сеть работала надежно.
Справочно-сервисная служба 009 в дни новогодних каникул, так же как и в другие дни года, работала круглосуточно. Количество обращений пользователей в среднем составляло около 17 тыс. вызовов в сутки, что выше показателей этого же периода прошлого года на 6%. Больше всего вызовов было 1 января 2011 года, когда в службу 009 поступало около 22 тыс. обращений пользователей в сутки. Всего за первую декаду января 2011 года в 009 было направлено более 170 тыс. обращений.
В Новогоднюю ночь звонки от пользователей условно можно разделить да три категории: сервисные услуги, правила мг/мн. набора и справочная информация.
С 20:00 до 08:00 операторами службы «009» было предоставлено более 200 соединений с заказом такси.
Москвичи интересовались режимом работы метрополитена, магазинов и банкоматов.
Большое количество звонков поступало от региональных пользователей. Запросы телефонно-адресного характера (клубы, кафе, рестораны и т.д.).
Справочная служба 09 в праздничные дни с 1 по 10 января 2011 года работала в автоматическом режиме. За это время к услугам «Автоматического оператора» службы 09 пользователи обращались около 142 тыс. раз. Наибольшее количество обращений пришлось на 4 января, когда в службу 09 поступило около 21 тыс. вызовов. В среднем в праздничные дни в службу 09 поступало 14 тыс. вызовов в сутки (от 6 до 21 тыс. обращений в сутки).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь