rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Ярче, проще, быстрее. Новый сайт «Скай Линк»

Оператор мобильной связи «Скай Линк» провел редизайн сайта. В новой версии ресурс получился более облегченным с точки зрения дизайна и удобства навигации, также изменилось цветовое решение логотипа. Изменения корпоративного портала были вполне ожидаемы. «Скай Линк» в конце прошлого года заметно активизировал свою маркетинговую политику, а также анонсировал на 2011 год планы по расширению сети CDMA 450 МГц в регионах и запуск сети в диапазоне 2,1 ГГц, переход на RevB 450/2100, а также развертывание тестовой зоны LTE.

Предыдущий дизайн интернет-представительства «Скай Линк» в сине-бело-голубой цветовой гамме был разработан еще в 2007 году. Тогда изменения были связаны с «репозиционированием бренда и адаптацией коммуникации бренда под стратегию развития услуг сотовой связи третьего поколения (3G)». В 2007 году компания изменила и цвет логотипа.

Новая версия ресурса, представленная в начале этого года, разработана студией Digital milestone, в прошлом году сделавшей аудит сайта, а также разработавшей концепцию «Скай Линк: Безопасная связь». Отметим, что клиентами этой студии помимо «Скай Линка» являются компании «МегаФон», «Касперский Лаб» и другие.

В настоящее время из бело-голубого на синем-фоне, новый логотип стал полностью синим, и, в большей степени похожим на предыдущую версию.

С точки зрения расположения динамических и статических элементов сегодня почти все сайты операторов мобильной связи похожи. Так, повсеместно используется горизонтальное расположение инфоблоков. Поле под «шапкой» сайта занимают яркие флеш-ролики. В данном случае с яркими рекламными концепциями оператора, в первую очередь, это «Безопасная связь» и «Самое широкое покрытие скоростного Интернета от «Скай Линк». Особенностью новой версии сайта «Скай Линка» являются вынесенные на главную страницу кнопки для перехода на аккаунты оператора в социальных сетях (Twitter, Facebook,  LiveJournal, YouTube). У МТС, «МегаФона» и «Билайна» таких кнопок пока нет.

Заметно повысилась скорость отклика ресурса, особенно, что касается переходов между региональными сайтами, выполненными в едином дизайне.

Изменилась структура вкладок сайта skylink.ru. Так, в «Тарифах» появилась разбивка на «Телефон» и «Интернет». Подобный подход уже взят на вооружение всеми операторами, что позволяет говорить о наличии некого общего клиентоориентированного тренда, когда  компания понимает, что пользователь хочет иметь возможность быстро и просто определять, из каких именно тарифов ему следует выбирать и как в них ориентироваться.

Что касается других операторов, то в апреле прошлого года телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС», запустил в эксплуатацию новый сайт. Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева.  В октябре оператор обновил продуктовый сайт услуги «Комстар-WiMAX». По данным «Комстар», разработчики нового сайта учли пожелания пользователей и посетителей и улучшили систему навигации, структуру, а также общую архитектуру портала. В сентябре оператор сотовой связи «МегаФон» провел редизайн своего корпоративного сайта megafon.ru. На ресурсе помимо собственно нового дизайна, с акцентом на видеорекламу, появился ряд новых сервисов.

Ранее по этой теме:

12.10.10 WiMAX от «Комстара» сменил облик

28.04.2010 Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

18.05.2010 «Мамба» меняет дизайн

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: web интерфейс, web сайт, веб страницы, операторы мобильной связи, Скай Линк, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга