Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ярче, проще, быстрее. Новый сайт «Скай Линк»
17.01.2011 05:44
версия для печати
Предыдущий дизайн интернет-представительства «Скай Линк» в сине-бело-голубой цветовой гамме был разработан еще в 2007 году. Тогда изменения были связаны с «репозиционированием бренда и адаптацией коммуникации бренда под стратегию развития услуг сотовой связи третьего поколения (3G)». В 2007 году компания изменила и цвет логотипа. Новая версия ресурса, представленная в начале этого года, разработана студией Digital milestone, в прошлом году сделавшей аудит сайта, а также разработавшей концепцию «Скай Линк: Безопасная связь». Отметим, что клиентами этой студии помимо «Скай Линка» являются компании «МегаФон», «Касперский Лаб» и другие. В настоящее время из бело-голубого на синем-фоне, новый логотип стал полностью синим, и, в большей степени похожим на предыдущую версию. С точки зрения расположения динамических и статических элементов сегодня почти все сайты операторов мобильной связи похожи. Так, повсеместно используется горизонтальное расположение инфоблоков. Поле под «шапкой» сайта занимают яркие флеш-ролики. В данном случае с яркими рекламными концепциями оператора, в первую очередь, это «Безопасная связь» и «Самое широкое покрытие скоростного Интернета от «Скай Линк». Особенностью новой версии сайта «Скай Линка» являются вынесенные на главную страницу кнопки для перехода на аккаунты оператора в социальных сетях (Twitter, Facebook, LiveJournal, YouTube). У МТС, «МегаФона» и «Билайна» таких кнопок пока нет. Заметно повысилась скорость отклика ресурса, особенно, что касается переходов между региональными сайтами, выполненными в едином дизайне. Изменилась структура вкладок сайта skylink.ru. Так, в «Тарифах» появилась разбивка на «Телефон» и «Интернет». Подобный подход уже взят на вооружение всеми операторами, что позволяет говорить о наличии некого общего клиентоориентированного тренда, когда компания понимает, что пользователь хочет иметь возможность быстро и просто определять, из каких именно тарифов ему следует выбирать и как в них ориентироваться. Что касается других операторов, то в апреле прошлого года телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС», запустил в эксплуатацию новый сайт. Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. В октябре оператор обновил продуктовый сайт услуги «Комстар-WiMAX». По данным «Комстар», разработчики нового сайта учли пожелания пользователей и посетителей и улучшили систему навигации, структуру, а также общую архитектуру портала. В сентябре оператор сотовой связи «МегаФон» провел редизайн своего корпоративного сайта megafon.ru. На ресурсе помимо собственно нового дизайна, с акцентом на видеорекламу, появился ряд новых сервисов. Ранее по этой теме: 12.10.10 WiMAX от «Комстара» сменил облик 28.04.2010 Артемий Лебедев постарался. Для МГТС 18.05.2010 «Мамба» меняет дизайн Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Web Ключевые слова: web интерфейс, web сайт, веб страницы, операторы мобильной связи, Скай Линк, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||