На данный момент Oriflame полноценно использует внедренную функциональность. Наталья Саукова, финансовый директор компании отмечает: «Существенно возросло быстродействие системы, повысилась ее надежность. В результате внедрения Advanced Payroll сократилось время расчета заработной платы, уменьшилась трудоемкость процесса.
В дальнейшем мы планируем внедрить функционал для интеграции изменения данных по сотрудникам из модуля HR в модуль Advanced Payroll. Также один из возможных сценариев развития - создание интегрированного расчета больничных без HR модуля в рамках Advanced Payroll».
Благодаря переходу на новую версию iScala компания Oriflame получила дополнительные возможности для хранения и обработки больших объемов данных, были улучшены возможности масштабирования системы, усовершенствованы функции корпоративного управления и безопасности, появился новый эффективный инструментарий для визуализации и контроля деятельности предприятия.
В ходе внедрения Advanced Payroll был упорядочен и автоматизирован процесс расчета заработной платы. Бухгалтеры, находящиеся в Москве, осуществляют расчет заработной платы для 14 компаний по всей России. Пользователи регионов имеют возможность получать отчетность непосредственно из системы. Для удобства расчета заработной платы было внедрено решение для импорта отпусков и больничных из системы HR в Advanced Payroll. Также были созданы отчеты РСВ-1 и 4 ФСС для главной компании и регионов с использованием Crystal Reports. Кроме того, в системе была сделана перенастройка типов зарплат с учетом изменений в законодательстве в 2010 году. Расчетные ведомости были переведены с формата DDF в формат Excel , что облегчило работу пользователей и минимизировало временные затраты. Результаты расчета по зарплате и статистические отчеты теперь можно печатать непосредственно из меню Расчета.
Появилась возможность массовой регистрации Типов Зарплат через Excel, а также удобная возможность импорта данных о сотрудниках в систему (оклады, часовые ставки и другие атрибуты).
По завершении совместного тестирования со специалистами Epicor в течение 3 месяцев новый функционал был сдан в промышленную эксплуатацию.
О компании Epicor Software Corporation
Корпорация Epicor является мировым лидером, специализирующимся на поставке для компаний среднего и крупного бизнеса интегрированных программных решений по планированию ресурсов предприятия (ERP), управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению цепочками поставок (SCM) и автоматизации профессиональных услуг (PSA). Корпорация Epicor основана в 1984 году. Она обслуживает свыше 20 000 клиентов в более чем 140 странах и поставляет решения на более чем 30 языках. Используя новейшие технологии сервисно-ориентрованной архитектуры (SOA) и веб-сервисов, Epicor поставляет комплексные отраслевые решения для сферы промышленного производства, дистрибуции, розничной торговли, гостиничного бизнеса и профессиональных услуг, позволяющие компаниям повысить эффективность и производительность, создать конкурентные преимущества. Решения Epicor характеризуются масштабируемостью и гибкостью, необходимыми в современном бизнесе, и позволяют предприятиям добиться еще большего успеха в будущем. Epicor является разработчиком и поставщиком собственных решений, представляя собой единый центр ответственности за продукт, его внедрение и дальнейшее сопровождение. Это способствует быстрой окупаемости инвестиций и низкой общей стоимости владения. Центральная штаб-квартира Epicor находится в Ирвине, штат Калифорния, а представительства и филиалы расположены по всему миру.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция