Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n90588/


     
 

«ЦСКА» получил систему управления взаимоотношениями с болельщиками

03.02.2011 10:57
Система нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики.

«Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ситуации. Именно поэтому мы сделали удобнее и эффективнее схему взаимоотношений клуба и фанатов. В итоге мы получили централизованную базу болельщиков, с контактной информацией, и даже историей взаимоотношений с каждым человеком. Эту информацию можно анализировать и персонально взаимодействовать с болельщиками; а также принимать более взвешенные организационные решения.», - рассказал коммерческий директор  ПФК ЦСКА Андрей Зарубьян. 

«Теперь болельщики могут получать информацию от клуба  по SMS или e-mail, а клуб – централизованно проводить целевые маркетинговые акции. Наша система и возможности поставщика услуг связи значительно расширили каналы взаимодействия и качество общения. Конечно, это будет работать и на команду, и на всех нас – ценителей футбола», - отметил Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора компании КРОК, создавшей систему. 

«Отличная идея! Теперь не нужно самому отслеживать, информацию о мачте или продаже билетов на сайте клуба . Информация сама к тебе придет - на мобильный телефон или электронную почту. Удобно, быстро, доступно», - сказали представители Клуба любителей спорта ЦСКА. 

Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) создана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1, являющейся наиболее полным решением в классе CRM-системы в мире. Oracle Siebel CRM позволяет организациям в зависимости от специфики отрасли эффективнее выстраивать  взаимоотношения с клиентами, объединять всю информацию о них в одном источнике и концентрироваться на их потребностях. Системаобеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет поддерживать все операции взаимодействия с клиентом наилучшим образом.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web