rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Tieto представит на Всемирном Мобильном Конгрессе в Барселоне новое коммуникационное решение – Corporate Information Hub

При помощи Corporate Information Hub (CIH) операторы связи могут расширить свою роль поставщиков коммуникационных услуг для предприятий, предлагая своим корпоративным клиентам более современные и разнообразные решения в области объединенных коммуникаций (Unified Communications). Tieto предоставляет CIH по схеме SaaS (Software-as-a-Service), что позволяет операторам воспользоваться новыми бизнес-возможностями незамедлительно.

"С помощью нашего решения предприятия смогут управляемым образом упростить свою коммуникационную инфраструктуру, что является критически важным фактором успешного бизнеса. Кроме того, на базе CIH операторы связи могут разрабатывать свои собственные предложения и создавать новые источники дохода на постоянно развивающихся рынках коммуникационных решений", – говорит Матти Весала (Matti Vesala), директор финского отделения Telecom & Media компании Tieto.

CIH представляет собой единое управляемое коммуникационное решение, которое может использоваться для подключения, передачи и использования информационных потоков пользователей совершенно по-новому. Решение может интегрироваться с корпоративными системами оперативного управления и управления отношениями с клиентами (CRM). При помощи CIH цифровые сообщения передаются быстро и эффективно, поскольку используется информация о доступности пользователя, на основе которой сообщения направляются по нужному каналу. Кроме того, использование этого решения приводит к очевидному сокращению затрат компании.

Решение Tieto может служить дополнением к существующему перечню корпоративных услуг оператора и может быть интегрировано в общий пакет решений для корпоративных клиентов. CIH предоставляется по схеме SaaS и не требует от оператора дополнительных капиталовложений. Опыт и компетенция специалистов Tieto обеспечивают постоянное развитие и поддержку данного решения.

"Наблюдается тенденция предложения ИТ продуктов в рамках интегрированных пакетов, используемых в виде сервисов. Наша стратегия направлена на большую специализацию и оформление услуг и предложений Tieto в виде продуктов", – заключает Матти Весала.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: CRM, SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга