rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Завершен проект по внедрению системы автоматизированного учета в АВИАХЭЛП Групп

Группа ARBYTE, разработчик и поставщик решений в области автоматизации деятельности предприятий, объявила об окончании проекта по внедрению уникальной системы автоматизированного учета в АВИАХЭЛП Групп. Результатом проекта стала автоматизация ключевых бизнес-процессов c учетом требований заказчика, сбалансированный управленческий учет, обеспечивающий корректную и оперативную работу сотрудников компании и обслуживание клиентов. Причем переход к новой системе был осуществлен «без стрессов» со стороны заказчика.

С 1997 года ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП» обеспечивает авиакомпании, авиастроительные и ремонтные заводы авиационно-техническим имуществом (АТИ) и предоставляет услуги по его ремонту. ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП» является прямым партнером основных российских и зарубежных производителей авиазапчастей и аэродромной техники. Компания входит в число крупнейших частных поставщиков российского авиационного рынка. Деятельность торгового холдинга имеет свои отличия, такие как, например сложная номенклатура товара, необходимость адресного хранения, сложная юридическая структура компании и многие другие специфические для авиационной отрасли, черты и имеющаяся в распоряжении компании система «1С: Управление торговлей» не удовлетворяла требованиям компании. 

Проведя анализ существующих на рынке систем, руководство компании приняло решение о доработке системы в соответствии со спецификой учета торгового холдинга. Проект по доработке системы и ее внедрению взяла на себя группа ARBYTE. Тщательно проанализировав бизнес-процессы торгового холдинга, опытные специалисты Департамента Корпоративных Систем Управления разработали решение «Оперативное управление торговым холдингом» и развернули ее площадке заказчика. 

Решение «Оперативное управление торговым холдингом» не имеет аналогов на рынке систем автоматизированного учета и отличается, прежде всего, тем, что позволяет: 

1. Вести бюджет сделки на протяжении всего ее жизненного цикла.

2. Организовать систему выдачи заданий от подразделения к подразделению, практически исключив передачу запросов и ответов по торговому процессу из автоматизированной системы (уникальный инструментарий «Монитор»).

3. Проводить сделку, как в разрезе единого холдинга, так и в разрезе юридических лиц.

4. Отслеживать связь между движением чужого оборудования и реализацией услуги на ремонт этого оборудования. 

Решение выполнено с минимальными изменениями кода стандартного решения, что позволяет использовать стандартные средства 1с для переноса данных, а также масштабировать и обновлять систему в будущем. 

Также важно отметить главную особенность реализованного проекта. При внедрении решения ARBYTE был использован способ «мягкого» введения в промышленную эксплуатацию, который позволяет сотрудникам заказчика работать в одной системе и осуществить постепенный переход от «старых» бизнес-процессов к «новым». Плановый, ролевой, не требующий переноса данных, переход к новой системе управления прошел в минимальные сроки и с минимальными рисками для компании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга