rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Скай Линк» начал рекламную кампанию по продвижению «Детского интернета» в Москве

«Детский интернет» - специализированное решение для мобильного интернет-доступа, защищенного от противоправного и негативного контента, адресованное двум возрастным группам: детям с 6 до 10 лет и с 6 до 14 лет. Все WEB-ресурсы, к которым предоставляется доступ пользователям, проходят экспертизу контента РОЦИТ и Центра безопасного интернета в России. Список сайтов является открытым, постоянно пополняется и на сегодняшний день включает 500 сайтов, сгруппированных по шести разделам в зависимости от тематики.

«Мы считаем, что забота о безопасном интернете для детей – это такой же предмет первой необходимости, как и правильное питание. Оградить своего ребенка от вредного контента можно, не стоя у него за спиной. Для этого требуется лишь ответственная позиция родителей и общества, - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». - Используя контент-биллинг, мы уже более двух лет работаем по «белым» спискам, и по мере формирования общероссийского «детского» списка интернет-ресурсов «Скай Линк» готов обеспечить к нему доступ мобильных пользователей, так как все необходимые технологические решения есть и уже опробованы». 

Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (оборудование контентного биллинга). В частности, блокируются баннеры постороннего содержания и ссылки. 

Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством «Рекламные снайперы». Размещение наружной рекламы – АПР-Евразия. В качестве рекламных носителей задействована наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м). 

«Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф «Детский Интернет», - комментирует креативный директор агентства «Рекламные снайперы» Роман Мамаев. 

По различным оценкам, несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, 10-12 млн. пользователей. Это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам*. 

«Детский интернет» доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта и открыт для подключения в Московском и Северо-Западном регионе, а также Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодарском крае, Нижегородской области, Новосибирской области, Омске, Удмуртской республике, Ульяновске и Хабаровске.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Скай Линк тарифы, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга