rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Интегрированное решение Terrasoft+Infinity представлено на крупнейшем форуме, посвященном контакт-центрам, CCWF 2011

22 - 23 марта в Москве традиционно прошел форум «Мир Call-центров • Call Center World Forum • CCWF 2011». X Юбилейный CCWF собрал свыше 1500 участников, ведущих экспертов и консультантов индустрии.

На самой масштабной в Восточной Европе выставке технологий, оборудования и решений для контактных-центров группа компаний Terrasoft совместно с технологическим партнером, компанией ИнтелТелеком, представила интегрированное решение CRM+Call Centre.

Интеграционный модуль CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним.

Модуль интеграции включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft и открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:

• Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами.

• Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры.

• Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала.

• Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений.

• Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени.

• Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.

По словам консультантов Terrasoft новое коробочное решение сделает процесс интеграции информационной системы на платформе Terrasoft и Call-центра Infinity легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных