rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Лучший год для «Аладдина»

29 марта 2011 года компания «Аладдин Р.Д.» подвела итоги работы в 2010 финансовом году. Общий объем продаж компании составил 794 млн рублей, что на 36% больше, чем в предыдущем году. По данным компании, результат 2010 года стал лучшим за всю историю компании, которой в этом году исполнится 16 лет.

Генеральный директор компании «Аладдин Р.Д.» Сергей Груздев отметил, что в 2010 году показатели докризисного 2008 года были превышены более чем на треть. Во многом, это благодаря тому, что компании совместно с партнерами удалось реализовать несколько крупных федеральных проектов и проектов в интересах ряда государственных учреждений.  «Безусловно, это был результат нашей кропотливой работы в 2008 и в 2009 годах, когда продукты и технологии «Аладдин Р.Д.» были приняты в качестве корпоративного стандарта наших заказчиков. Последовавшие в 2010 году внедрения выбранных решений позволили увеличить оборот компании», - прокомментировал Сергей Груздев.

Результат 2010 года стал лучшим за всю историю компании, которой в этом году исполнится 16 лет. За истекший год с использованием продуктов и решений «Аладдин Р.Д.» было реализовано 124 проекта в таких компаниях, как «Альфа-Банк», Пенсионный Фонд РФ, Федеральная Таможенная Служба России, Федеральная Налоговая Служба РФ, «Газпром», «Мегафон» и другие.

По словам Сергея Груздева, наиболее прибыльными для компании стали: государственный сектор (42% в обороте компании), банковский и финансовые учреждения  (21%), телекоммуникационные компании (14%). Проекты на предприятиях нефтегазовой отрасли принесли 11% оборота, топливно-энергетического комплекса – 8%. Рост продаж, превышающий 100% отметку, был отмечен на рынке социальных и массовых проектов: дистанционное банковское обслуживание, системы сдачи электронной отчетности, электронные торговые площадки, системы государственных торгов и аукционов.

Изменилась география проектов. Если в 2009 году 71% приходился на Центральный федеральный округ, то в 2010 году, благодаря хорошей работе партнеров, доля проектов в других регионах заметно выросла. По оценкам компании, бизнес партнеров, связанный с продвижением решений «Аладдин Р.Д.» на российском рынке, в 2010 году вырос более чем на 46%. На сегодняшний день продажи партнеров в секторе продуктов для ИБ составляют более 80% от общего числа продаж «Аладдин Р.Д.».

В партнерскую сеть «Аладдин Р.Д.» входят порядка 700 компаний. 270 из них – это интеграторы, доля продаж которых составляет 46%. Технологических компаний тоже 270, их доля продаж в общей структуре бизнеса вендора  -  12%. 90 компаний – это учебные центры (17% продаж), 10 компаний – дистрибуторы (19% продаж). Доля  партнеров, работающих в странах СНГ, составляет 6%.

В структуре продаж компании «Аладдин Р.Д.» в прошедшем году преобладали решения для защиты информации. Их доля составила порядка 70%. Доля продуктов для лицензирования и защиты программного обеспечения (решения HASP) составила 30%.

Наибольший объем продаж в сфере решений по информационной безопасности пришелся на электронные ключи eToken (65%). А вообще структура продаж такова: продукты линейки Secret Disk для защиты конфиденциальной информации – 7%, системы контентной фильтрации eSafe – 5%, считыватели смарт-карт – 4%. Решения, разработанные совместно  с технологическими партнерами – составили 4%, остальные решения – порядка 15%.

Примечательно, что собственные разработки и сертифицированные продукты «Аладдин Р.Д.» составили свыше 80% общего объема продаж. «Такой высокий показатель был обусловлен выходом на рынок корпоративной системы защиты конфиденциальной информации на крупных предприятиях Secret Disk Enterprise», - пояснил Сергей Груздев. Свою роль сыграла и успешная сертификация продукта «Крипто БД», предназначенного для защиты данных в СУБД Oracle, а также получение положительного заключения ФСБ России на линейку eToken ГОСТ как средства криптографической защиты информации (СКЗИ). Это открывает большие возможности и перспективы для новых проектов на платформе JavaCard.

Знаковыми вехами ушедшего года Сергей Груздев назвал выпуск системы Secret Disk Enterprise и первый опыт ее внедрения в крупных банках страны, реализация проекта «Защищенный компьютер» (встраиваемый в BIOS модуль доверенной загрузки и контроля целостности Embdded TSM). Также компания приобрела ценный опыт подготовки проектов с интернет-провайдерами «Чистый трафик», «Родительский контроль». Соответствующие услуги запускаются на платформе eSafe.

Результаты 2010 года выявили, что компания «Аладдин Р.Д.» владеет примерно 70% рынка аутентификации и 80% рынка защиты и лицензирования программного обеспечения – то есть является, по сути, лидером.

Стратегическими направлениями развития «Аладдин Р.Д.» являются портальные решения Web-Based, где будет решена проблема взаимной двухфакторной аутентификации, защищенного обмена, ЭЦП Web-форм/файлов, задача противодействия современным атакам (с удаленным управлением, подменой документов и тому подобное).

Также планируется продолжать работу с ведущими производителями смарт-карт, развивать услугу «Чистый Интернет», совершенствовать защиту баз данных (Oracle), защиту данных на дисках (мобильные пользователи) – развитие Secret Disk Enterprise.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность защита, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, разработка программного обеспечения, разработка программ, безопасность, информационная безопасность, aladdin, etoken, аутентификация, системы безопасности

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга