ООО «Рантект» выполняет весь цикл работ по возведению зданий, начиная от первоначальной идеи и заканчивая вводом в эксплуатацию, поэтому компания взаимодействует с большим количеством подрядных организаций. В таких условиях отсутствие единого центра приема и хранения документов значительно осложняло контроль за ходом работ и поиск необходимых документов, а также замедляло согласование сметной и проектной документации. Для решения этих проблем руководство компании «Рантект» инициировало внедрение СЭД ЕВФРАТ.
В настоящее время специалисты ООО «Рантект» настраивают систему ЕВФРАТ в соответствии со спецификой деятельности организации, а пользователи проходят обучение в Учебном центре Cognitive Technologies. Планируется, что после ввода системы ЕВФРАТ в промышленную эксплуатацию с ее помощью будут автоматизированы процессы учета и согласования документов, в том числе входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, сметной документации и т. д. Одновременно с переводом документооборота в электронный вид начнутся работы по переносу в СЭД бумажного архива компании.
По оценкам специалистов «Рантект», внедрение системы ЕВФРАТ позволит повысить прозрачность документооборота и уровень исполнительской дисциплины сотрудников, а также исключить случаи утери документов. В результате процесс согласования документов должен ускориться в 2—3 раза, а время выполнения рутинных операций с документами (поиск, перемещение, оформление и т. д.) сократится в 7—10 раз.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция