Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n95539/


     
 

Венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid объявляют об открытии компании Magazinga

13.04.2011 10:27
Венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid объявляют об открытии компании Magazinga, вобравшей в себя ресурсы системы Emegamall и предполагающей качественно новый подход к продвижению услуг и товаров в социальных сетях.

Компания Magazinga, созданная на базе проекта Emegamall, предоставляет любому магазину возможность эффективно продавать в Интернете, без привлечения технических специалистов и разработки нового ресурса. Сервис Magazinga позволяет управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Система продаж работает из «облака» и включает все преимущества этого современного подхода. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях, включая Facebook: компания является официальным российским партнером Socialbakers, ведущего провайдера статистики страниц на Facebook. 

«Работая над концепцией Magazinga мы ориентировались, в первую очередь, на потребности участников интернет-торговли. Многие компании, попробовавшие продавать в социальных сетях, столкнулись с отсутствием там инфраструктуры и встроенного сервиса по продвижению товаров или услуг, к тому же сам по себе запуск магазина продаж не даст, для этого требуется определенная реклама и работа с пользователями. Здесь и поможет функционал Magazinga, объединяющий полный комплекс решений по ведению торговли в соцсетях», – комментирует открытие компании Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga. 

Владельцам магазинов Magazinga предлагает два варианта работы. Первый из них подразумевает создание отдельного магазина в социальной сети и дает большие возможности для персонализации сейлз-пространства его владельцу. В случае открытия такого магазина владелец площадки сможет сам планировать и вести рекламные кампании и акции. Другой вариант – размещение товаров в едином каталоге Magazinga. Такой каталог, разделенный на категории, особенно удобен для конечных пользователей. Универсальность витрины позволит покупателю не искать продукт или услугу по всей сети, а сразу заказать их в каталоге. С другой стороны, уже знакомая навигация побудит вернуться в магазин и облегчит будущие покупки. Продавцам, желающим включить свои товары в каталог, в таком случае проще запустить продажи – площадка уже готова. В то же время у участников каталога всегда будет возможность продвигать свои магазины самостоятельно. 

Запуск мультиканальной системы торговли в Интернете Emegamall состоялся в середине февраля: проект был оценен в $2 млн, фонд Softline Venture Partners приобрел блокирующий пакет акций у его основателей. Уникальность проекта заключается в его универсальности и простоте – с помощью Magazinga, вобравшей в себя ресурсы системы Emegamall, можно легко создать витрину из товаров и корзину заказов, принимать онлайн-платежи, отслеживать доставку. Интерфейс приложений интуитивно понятен и удобен для покупок. 

Magazinga является эксклюзивным партнером электронной платформы Ecwid по продвижению приложений для российских социальных сетей и блогов, а также первым конструктором интернет-магазинов на этих площадках. Зарегистрировавшись на www.ecwid.com, пользователь может разместить витрины своего магазина в виде 100% AJAX-виджетов на собственном сайте, в социальных сетях и блогах. При этом управление каталогом товаров и продажами осуществляется из центральной контрольной панели на сайте Ecwid.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web