К концу года Московский банк планирует увеличить количество банкоматов Сбербанка в столице до 2884 штук, информационно-платежных терминалов – до 2329 штук.
Расширение сети банкоматов и информационно-платежных терминалов проводится с целью повышения доступности услуг банка.
Банкоматы и информационно-платежные терминалы Сбербанка относятся к удаленным каналам обслуживания, которые также включают в себя: интернет-систему Сбербанк-Онлайн, мобильный банк, услугу Блиц-платеж (долгосрочные поручения - клиент оформляет в банке заявление, и банк ежемесячно перечисляет со счета клиента обговоренные платежи).
Доля финансовых операций, проведенных через удаленные каналы обслуживания Московского банка, с начала 2011 года выросла до 62% с 50%.
Через удаленные каналы обслуживания клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц: коммунальные платежи, оплату электроэнергии, стационарной, мобильной связи, услуги интернет-провайдеров и многое другое.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование, Финансы