rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Белый свет 2000» автоматизирует отношения с клиентами и партнерами

«АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», завершила проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в ООО «Белый свет 2000».

«Белый свет 2000» работает на рынке уже более 14 лет и занимает лидирующую позицию среди отечественных производителей продукции для аварийного освещения. Являясь ровесником рынка, компания стремится полностью удовлетворить его потребности, соответствовать высоким стандартам в производстве продукции и обслуживания клиентов. Для укрепления взаимоотношений с клиентами и подтверждения высокого рыночного статуса в компании «Белый свет 2000» внедрено решение «АНД Проджект» для торговых домов и производственных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. 

«С помощью Microsoft Dynamics CRM мы получаем детальную аналитику по компании в различных разрезах - продажи, клиенты, контрагенты, подразделения, регионы, направления бизнеса, проекты, продукты и прочее. Это позволяет нам повышать эффективность нашей деятельности и еще успешнее конкурировать на рынке», - комментирует Горюшин Сергей Юрьевич, генеральный директор ООО «Белый свет 2000». 

Компания «Белый свет 2000» осуществляет свою деятельность на всей территории России и странах СНГ, поэтому одной из важных задач проекта стала консолидация баз клиентов и контрагентов в едином хранилище. Менеджеры различных территориально распределенных подразделений компании получают оперативный доступ ко всем необходимым данным, что способствует повышению эффективности продаж. 

В CRM отражена полная информация о клиентах - обеспечивается возможность хранить и накапливать историю взаимоотношений с клиентами, их запросы, оценивать эффективность взаимодействия и принимать управленческие решения, связанные с развитием рынка. Кроме того, в компании активно используется не только сегментация клиентов и контрагентов по видам бизнеса, но и по географическому признаку. Например, входящий звонок от клиента переводится к территориальному менеджеру, который, в свою очередь, имеет полный доступ ко всей информации по своему региону. 

Новая CRM-система содержит расширенную информацию о контрагентах компании: поставщиках и производителях, конкурентах, прямых контрагентах, торговых точках, эксплуатационных и монтажных организациях, генеральных подрядчиках и инвесторах. В карточках контрагентов фиксируется уникальный ID идентификатор, текущий статус, вся история взаимодействия, специализированная информация. Все необходимые документы привязаны к карточке,  также обеспечена возможность поиска и ведения контрагентов. Таким образом, использование расширенной информации о контрагентах из единой системы позволяет формировать базу знаний и увеличивать количество каналов продвижения продукции. 

Автоматизация процессов маркетинга для повышения результативности действий также способствует привлечению новых клиентов. CRM используется для организации, проведения, контроля и оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. Например, можно оценивать результаты активности по торговым точкам дилеров и анализировать данные в разрезе регионов, продуктов и т.п. Использование специальной разработки «АНД Проджект» по автоматизации работы с тендерами позволяет компании «Белый свет 2000» увеличивать объем конкурсных поставок и существенно облегчает мониторинг конкурентной среды за счет возможности сбора и хранения полной информации о проводимых тендерах, истории участия в них, оперативно готовить конкурсную документацию и проводить SWOT-анализ предложений конкурентов. 

Решение «АНД Проджект» упростило и ускорило процесс закупки и реализации неноменклатурной продукции. CRM позволяет в максимально короткие сроки подготовить наиболее интересное для клиента предложение - теперь менеджер может быстро передать запрос клиента на нестандартную продукцию в отдел поставок, где инженер по комплектации осуществляет подбор вариантов и выбор наиболее выгодных условий поставки интересующего оборудования. 

С помощью новой CRM-системы осуществляется полный цикл работ по строительным объектам: от поиска объектов по регионам и фиксирования их в системе для дальнейшей проработки, поставки светильников аварийного освещения и их установки до дальнейшего сервисного сопровождения данных объектов. В системе фиксируются все контрагенты строительного объекта (начиная от монтажников и заканчивая заказчиком) и работа со спецификациями. 

В ходе проекта автоматизированы бизнес-процессы, связанные с управлением единой клиентской базой, управлением задачами и коммуникациями, управлением строительными объектами, учетом конкурентов, точек продаж, а также управлением маркетингом. Новая CRM-система синхронизирована с учетной системой компании «Белый свет 2000» по уникальному ID клиента, продуктовому каталогу и ряду финансовых показателей. 

«Решение «АНД Проджект» для торговых домов и производственных компаний на базе Microsoft Dynamics CRM учитывает отраслевую специфику бизнеса компании «Белый свет 2000». Это позволяет компании с помощью CRM-системы качественно и быстро решить весь спектр задач в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса», - комментирует Владимир Тарасенко. - руководитель департамента CRM компании «АНД Проджект». – «Опыт работы над проектом в компании «Белый свет 2000» стал хорошим примером того, как компания использует весь широкий функционал системы для повышения эффективности бизнеса».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, CRM, анд проджект

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга