В данный момент компания «Мир кожи и меха» активно расширяет региональную сеть, в 2010 году общее число гипермаркетов достигло 12.
«В компании повысились требования к качеству и точности планирования, — отмечает Марина Иосько, заместитель директора коммерческого департамента «Мир кожи и меха».— Реализовать новые алгоритмы методами, которые существовали раньше, не представлялось возможным. Мы рассматривали разные системы и в конечном итоге остановили свой выбор на решении компании SAP. В качестве партнера по внедрению мы выбрали компанию Softline».
Проект внедрения выполнен в сжатые сроки и позволил повысить точность планирования коллекционных товаров с горизонтом планирования один год.
Автоматизировано составление и согласование годовых оперативных планов продаж и закупок, уточнения оперативных планов продаж и закупок.
Также построено хранилище данных, где ведется план/факт анализ и сравнение версий планов. руководство сейчас имеет возможность отслеживать ключевые показатели бизнеса.
Интерактивные панели, созданные специалистами Softline в системе SAP BusinessObjects, упрощают и ускоряют анализ информации, помогают осуществлять контроль за ходом закупок и расходом бюджета в разрезе коллекций, брендов, классов, пола. Панели и отчеты помогают руководству компании принимать оперативные решения по ассортименту продукции, выявлять неприбыльные позиции, определять влияние скидок на оборот и маржу.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО