На текущий момент в банке развернута масштабная телекоммуникационная инфраструктура на базе опорной сети «Билайн» Бизнес. В Московские и региональные офисы ВТБ24 проведены оптические кабели, построены сети цифровой телефонии, организована виртуальная сеть VPLAN для обмена данными между структурами банка в режиме локальной сети, модернизирована схема предоставления телекоммуникационных услуг банку, что позволило оптимизировать работу колл-центра. Сейчас продолжаются работы по построению сети передачи данных для новых отделений ВТБ24.
«Билайн» Бизнес продолжает реализацию ряда инициатив по развитию телекоммуникационной инфраструктуры банка с целью повышения эффективности управления бизнесом и создания максимально комфортных условий для сотрудников. В частности, в компании внедрено комплексное решение, которое позволяет интегрировать мобильную и фиксированную связь центра в единую корпоративную сеть с короткой нумерацией, а также получить специальные условия на звонки внутри корпоративной сети.
«Мы рады активному развитию отношений с банком ВТБ24, с которым нас связывают долгие годы сотрудничества, а также тому, что благодаря универсальным возможностям сети "Билайн" Бизнес мы можем предложить нашим партнерам широкий перечень услуг мобильной и фиксированной связи, сложные телекоммуникационные решения, которые позволяют сделать бизнес и эффективным, и удобным одновременно. Банк ВТБ24 предъявляет высокие требования к качеству и надежности сервиса, и многие из предлагаемых нами продуктов были разработаны совместно с нашими коллегами, работающими в банке», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО "ВымпелКом".
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет