rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

НОРБИТ автоматизировал клиентскую базу одного из самых крупных BTL-агентств России

Компания «НОРБИТ» завершила проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в рекламном агентстве action!. Уникальность данного внедрения – в быстрых сроках реализации проекта и нестандартном подходе к решению поставленных задач.

Для action! важно качественно и оперативно взаимодействовать со своими клиентами и бизнес-партнерами. Конкуренция в рекламном бизнесе, особенно в Москве и других крупных европейских городах, весьма высока. Ни одно рекламное агентство добровольно не отдаст своего клиента и всегда готово сразиться за нового.

Функциональные возможности решения, разработанного для action! на базе Microsoft Dynamics CRM, позволили централизовать и упорядочить единую базу клиентов агентства, вести полный список мероприятий как запланированных, так и уже проведенных, учитывать результаты их проведения, а также организовать процесс актуализации данных о клиентах. Процессы, которые до внедрения отнимали много времени: сведение данных о клиентах и бизнес-партнерах в одну таблицу, поиск информации по разным базам, информационные рассылки и формирование отчетов, - после внедрения выполняются весьма оперативно. Важным результатом внедрения стала оптимизация времени согласования участников мероприятий, которые агентство проводит для клиентов ежемесячно. Если ранее процесс согласования длился порядка недели, то с помощью CRM-системы action! это делает за несколько дней.

Также следует отметить, что внедрение Microsoft Dynamics CRM позволило action! не просто структурировать и актуализировать базу клиентов, но и повысить релевантность информации о клиенте до 100%.

Дмитрий Демидов, руководитель проекта компании «НОРБИТ»: «Система работает качественно – это главное! База клиентов превратилась из информационного холодильника в виде распределенных Excel-файлов с постоянно снижающейся актуальностью и сложной обработкой в информационный радиатор в виде CRM-системы с постоянно актуализированными данными и удобными инструментами для работы с клиентами».

В перспективе агентство action! планирует внедрить модуль «Продажи», а также расширить возможности системы в части отчетности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга