rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Запущен сервис «Баланс лицевого счета» МГТС

На базе автоматической справочной службы «Автоматический оператор 09» МГТС запущена новая услуга, позволяющая абонентам получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. Разработка и внедрение специализированного программного обеспечения выполнена ЗАО «Открытые коммуникации».

Удобство нового сервиса для абонентов МГТС состоит в оперативном получении информации о балансе, динамике начислений и о возможных способах оплаты без обращения к оператору. Услуга  «Баланс лицевого счета» предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться  ею, с домашнего телефона абонента необходимо набрать номер  +7 (495) 707-44-55, после чего система предоставит необходимую информацию автоматически. 

«Данный сервис внедрен в рамках реализации стратегии МГТС, направленной на улучшение качества обслуживания наших клиентов, предоставления новых удобных каналов получения информации и услуг от нашей компании. Уверен, что он будет положительно оценен нашими абонентами», — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор ОАО МГТС Олег Попов

Для оператора этот сервис становится очередным шагом к снижению нагрузки на call-центр, благодаря уменьшению числа наиболее характерных запросов от абонентов – за счет обработки таких обращений в автоматическом режиме. 

Генеральный директор ЗАО «Открытые коммуникации» Алексей Щеглов говорит: «Внедрение МГТС сервиса «Баланс лицевого счета» на базе уже существующей аппаратно-программной платформы «Автоматический оператор 09», созданной нами ранее, позволит оценить реальные потребности в автоматической обработке обращений пользователей,  сформировать видение по дальнейшему совершенствованию услуг за счет их автоматизации и сразу же создаст новые ощутимые удобства для абонентов». 

Важнейшим показателем привлекательности операторов для действующих и потенциальных клиентов наряду со стоимостью, составом и качеством самих услуг является скорость и качество обработки запросов пользователей. По аналитическим данным ЗАО «Открытые коммуникации», более 60% обращений являются практически идентичными,  и могут быть обработаны автоматически.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, мгтс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга