Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n99783/


     
 

Интернет-магазин Carrida.ru внедряет системы AVARDA.ERP и AVARDA.CRM

20.06.2011 13:16
Компания Ansoft, разработчик систем управления под брендом AVARDA, объявляет о начале комплексной автоматизации бизнес-процессов ООО «Интернет-проекты», владеющего интернет-магазином по продаже шин и дисков Carrida.ru. Проект будет реализован с помощью отраслевого решения на базе системы AVARDA.ERP и системы управления взаимоотношениями с клиентами AVARDA.CRM.

В результате внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM планируется построить надежную ИТ-платформу для поддержки динамичного развития бизнеса ООО «Интернет-проекты», качественно улучшить процесс взаимодействия с покупателями, повысить эффективность управления ассортиментом и товарными запасами.

Проект планируется реализовать в два этапа. В первую очередь компания Ansoft автоматизирует все основные бизнес-процессы ООО «Интернет-проекты». Среди них - взаимодействие с поставщиками, включая заказы и взаиморасчеты, резервирование товара и отслеживание статуса поставки, оптовые и розничные продажи, учет контактов и планирование взаимодействия с клиентами, выписка товарных документов, доставка заказов покупателям с отслеживанием всех этапов исполнения и формированием отчетности экспедиторов.

В ходе первого этапа также планируется интеграция системы AVARDA с программной IP АТС Asterisk, системой управления контентом (CMS), а также с интернет-витриной Carrida.ru. Это даст возможность сотрудникам ООО «Интернет-проекты», принимая звонки от клиентов, моментально получать детальную информацию по истории взаимодействия с ними, использовать синхронизированные с ERP-системой витрины, а также автоматически принимать заказы с сайта. Первый этап планируется завершить уже летом текущего года.

Вторым этапом станет внедрение блока автозаказа системы AVARDA.ERP, который позволит выполнять опережающее пополнение склада по наиболее востребованным товарам с учетом статистики продаж, сезонности, маркетинговых акций и других факторов. Также на данном этапе будет внедрена функциональность для расширенной работы с программами лояльности покупателей.

Решение внедрить новую информационную систему для управления бизнесом руководство ООО «Интернет-проекты» приняло по причине роста числа заказов и объемов продаж. «Когда количество заказов превысило несколько сотен в сутки, наша старая система перестала справляться с нагрузкой, и мы всерьез задумались о ее замене, - говорит генеральный директор ООО «Интернет-проекты» Журкин Дмитрий.- Рассматривая разные системы и варианты, в том числе и самостоятельную доработку бухгалтерской системы до нужного нам функционала, мы поняли, что гораздо быстрее и экономичнее будет внедрить готовое полнофункциональное решение на базе AVARDA, предлагаемое компанией Ansoft. В большой степени на наше решение повлиял опыт разработчика в области автоматизации логистики и управления товарными запасами, а также положительные примеры работы крупнейших компаний сферы интернет-торговли в системе AVARDA.ERP - 003.ru, Dostavka.ru, Club-Sale.ru, Ochkov.net и других».

По словам заместителя генерального директора компании Ansoft Синицына Кирилла, проект планируется реализовать в максимально сжатые сроки. «Функциональность систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM полностью готова к предстоящему проекту, поэтому работы будут заключаться, в основном, в проведении интеграции и обучении пользователей», - отмечает Синицын Кирилл.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web