На реальных примерах внедрения, эксплуатации и развития систем ДБО руководители ИT и бизнес-подразделений банков рассмотрели организационные и технологические вопросы дистанционного банкинга для юридических и физических лиц. В центре внимания аудитории были вопросы эффективности и безопасности использования систем ДБО. Традиционно, ведущие ИТ-компании продемонстрировали заинтересованным представителям банков свои решения и разработки.
Компания BSS представила решения в области дистанционного банковского обслуживания, в частности познакомила участников мероприятия с преимуществами обновленных версий решений для организации дистанционного банкинга юридических и физических лиц – версиями "ДБО BS-Client" v. 3.17.8 и "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4.
Интерес аудитории вызвал доклад о новой "коробочной" версии системы "CORREQTS" v. 1.7 для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Дмитрий Мирошников, директор департамента фронт-офисных решений Компании BSS, отметил "возрастающую потребность банковского сообщества в решениях, которые будут отвечать основным требованиям бизнеса. Это, прежде всего, – простота, удобство эксплуатации, современный функционал, высокий уровень безопасности и производительности, надежность, интегрируемость". В своем выступлении г-н Мирошников продемонстрировал, как реализованы эти требования в новой версии системы "CORREQTS", и отметил такие важные преимущества системы, как многоплатформенность, клиентоориентированный интерфейс, повышенный уровень безопасности, удобство настройки и эксплуатации".
"Уверен, - подчеркнул Дмитрий Мирошников, - что новая "коробочная" версия системы "CORREQTS" предоставит банкам возможность организации ДБО для корпоративных клиентов на качественно новом уровне".
Оживленная дискуссия и консультации на стенде BSS подчеркнули актуальность и востребованность решений Компании BSS среди финансовых организаций.
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО