rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Кто такие инсайдеры и как с ними бороться?

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Сегодня, когда процент хищения информации из компаний необычайно высок, а базы данных продаются на каждом шагу, руководителям и специалистам служб информационной безопасности следует посерьезней отнестись к проблеме инсайдерства.

Понятие «инсайдер» появилось достаточно давно. Первоначально под этим термином подразумевался акционер, владеющий от 5 до 25% акций компании и, следовательно, это лицо, которое имеет какое-то влияние на управление акционерным обществом. Со временем термин стали использовать в более широком смысле: любой сотрудник, обладающий ценной информацией, которая может повлиять на деятельность компании.  

Можно ли привлечь злоумышленника к ответственности? Знает ли российская судебная практика подобные случаи? На эти и другие  вопросы отвечают  эксперты  июльского номера журнала «Персональные данные» - Генерального информационного партнера  II  Международной конференции «Защита персональных данных».

Автор: Журнал "Персональные данные"

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: защита персональных данных

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга