rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Партнерское соглашение с консалтинговой компанией "Парма-Телеком" поможет OpenText расширить присутствие на рынке Казахстана

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания OpenText объявила о заключении партнерского соглашения с консалтинговой компанией «Парма-Телеком» с целью совместного продвижения ЕСМ-решений OpenText в Республике Казахстан.

OpenText и «Парма-Телеком» заключили партнерское соглашение для совместного продвижения решений OpenText в Республике Казахстан, где, как рассчитывают эксперты обеих компаний, ожидается повышение интереса к проектам в сфере ECM. Партнерское соглашение, которое объединит ресурсы, знания и опыт обеих компаний, позволит им эффективнее работать с существующими и потенциальными заказчиками в странах СНГ и, в частности, в Республике Казахстан.

В планы компаний входит совместное продвижение набора решений OpenText ECM Suite на предприятиях нефтегазовой и химической промышленностей, а также других производственных отраслей Казахстана. Казахстан входит в число развивающихся стран, которые компания OpenText рассматривает для себя как основные рынки сбыта. В ближайшие 2-3 года OpenText рассчитывает удвоить продажи в данном регионе. Партнерское соглашение с компанией «Парма-Телеком» стало одним из шагов OpenText в рамках стратегии усиления своего присутствия на рынке Казахстана. «Парма-Телеком» отличается сильными позициями в сфере ИТ-консалтинга для промышленных предприятий и предприятий ТЭК, в том числе на локальном рынке.
 
«Парма-Телеком» является сервисным партнером SAP и хорошо знакома с продуктами SAP для управления бизнесом. Сотрудничество компании «Парма-Телеком» с OpenText на российском рынке продолжается с 2009 года, «Парма-Телеком» имеет богатый опыт внедрения и поддержки крупномасштабных проектов по управлению корпоративным контентом. В числе результатов совместной работы OpenText и «Парма-Телеком» внедрение Единой Системы Документооборота (ЕСДО) в «ЛУКОЙЛ Оверсиз Холдинг ЛТД» и дочерних предприятиях холдинга, а также участие экспертов «Парма-Телеком» в программах учебного центра OpenText в СНГ.
 
«Партнерство лидеров рынка ERP и ECM — компаний SAP и OpenText, где флагманские продукты тесно интегрированы друг с другом, позволяет заказчикам получать полный доступ к ведущим мировым решениям по управлению корпоративным контентом непосредственно от SAP. Пользуясь при внедрении проектов услугами сертифицированных партнеров SAP и OpenText, имеющих экспертизу по решениям обоих вендоров, заказчики могут быть уверены, что решения будут внедрены успешно. Именно таким партнером для нас и является «Парма-Телеком», —комментирует Михаэль Кухарски, Региональный директор по продажам в странах СНГ.
 
О компании «Парма-Телеком»
 
ООО «Парма-Телеком» является одной из ведущих компаний в области ИТ-услуг и консалтинга в России и странах СНГ. Компания специализируется на внедрении и сопровождении корпоративных информационных систем, в т.ч. ERP, управлении проектами, консалтинге в области ИТ, проектировании и автоматизации. В Республике Казахстан компанией реализованы такие проекты, как: внедрение системы управления нефтегазовыми активами (СУНА) в АО «Тургай Петролеум», внедрение СУНА в ТОО «Казахойл Актобе», внедрение ИСУ на базе SAP ERP в ТОО «КаракудукМунай», и т.д. В Казахстане Филиал компании существует с 2008 года. 
 
О компании OpenText

Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации.  Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований.

Автор: Татьяна Назарова

Рубрики: ПО

Ключевые слова: маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга